Управление репутацией

SERM: управление репутацией

В 2014 году бельевой бренд La Perla обвинили в том, что их модели выглядят слишком худыми. Сервис удаленного хранения данных Dropbox в том же году подвергся критике со стороны пользователей после назначения на ответственный пост бывшего госсекретаря США Кондолизы Райс. В 2013 году во фрикадельках ресторана IKEA нашли конину, а детские пижамы фирмы ZARA летом 2014-го года показались интернет-общественности слишком похожими на одежду евреев в концентрационных лагерях (полосатая ткань, желтая звезда на сердце, три пуговицы на одном плече). Эти компании объединяет огромный ущерб, нанесенный их репутации. Можно ли было этого избежать? При грамотной работе с аудиторией и репутацией бренда – да.

Негатив запоминается сильнее

Британское агентство Bright Local подсчитало, что около половины (40  %) потребителей складывают мнение о компании на основе трех-четырех отзывов из разных источников.

Негатив привлекает больше внимания и запоминается ярче, и вот вы уже на второй странице выдачи Google. Обидно, когда такая ситуация – результат упорной работы конкурентов или снежный ком клиентского настроения: не в духе один, за ним другой, третий уже постесняется расхваливать и найдет недостаток, даже если его там не было.

Не хотите терять аудиторию – обращайтесь к SERM-специалистам. За пару месяцев наши копирайтеры, дизайнеры, менеджеры и программисты вытащат из болота даже крупного бегемота.

Управление репутацией

За 6 месяцев мы вычистим весь негатив из ТОП-10 и удалим токсичные ссылки.

  • SERM/Deindex
  • Упоминания
  • Собственные площадки

от 60.000

рублей в месяц

Заказать

SERM: В чем измерить репутацию?

Мы создали систему, по которой вы можете определить стоимость своей репутации. В двух словах: считаем, сколько человек видят негативные упоминания вашей компании (посты, твиты, видео и так далее) и какие траты после этого вы несете. Ради качественных данных приходится работать и с помощью программ, и руками. Результат оправдывает ожидания: на руках остаются факты и цифры, а не домыслы и страхи.

Лучшая защита – нападение

Если по итогам исследования мы видим лишь разовые внедрения негатива, то рекомендуем клиентам застраховать себя на будущее.

Чтобы застраховать репутацию, предстоит создать как можно больше качественных площадок в сети. Плюс в том, что они полностью вам подчиняются, в тотальном контроле вы решаете, какая оценка вам необходима.

По секрету: у компании, чья репутация в руках профессионалов, в ТОП 10 Yandex и Google есть как минимум одна социальная сеть, собственный сайт и блог (независимый, либо блог компании).

Контент нужен уникальный: привлекайте пользователей к общению, давайте отклики на комментарии, которые появляются под вашими записями. Особенно на негативные.

Не забывайте, что в каждой социальной сети свои законы, поэтому не стоит просто копировать текст и вставлять во все группы. Каждая сеть – особенная аудитория.

Идея «на будущее» – собственный сайт отзывов по вашей сфере. Трафик будет высокий, собственную репутацию вы проконтролируете легко. Это требует времени и сил, но и эффект длительный.

owbh9a8yi2i-austin-neill

Наша задача – показать, в чем вы лучшие

Когда негатив в сети накапливается, и ситуация выходит у вас из-под контроля, приходим мы. Копирайтеры, журналисты и маркетологи создают позитивный контент и размещают его на всех доступных ресурсах. Через некоторое время негатив «забивается» нашей информацией и уходит из ТОПа, а вверх продвигаются отзывы довольных клиентов, мягкие новости о жизни компании и другие комментарии, создающие правильный образ вашего бренда.

Итого

Вам необходимо SERM: управление  репутацией, если:

  • клиенты не хотят  с вами работать, потому что “не доверяют”,
  • на форумах и других площадках вы встречаете комментарии с негативными отзывами о вашей компании,
  • поисковик отказывается выводить ваш официальный сайт в ТОП 10, а отдает предпочтение отзывам и видео ваших недовольных клиентов,
  • постоянные клиенты начали пропадать, поток покупателей снизился, хотя раньше вы не испытывали недостатка во внимании.

Мы не обещаем волшебства, у нас нет заклинания против конкурентов или таблеток от негатива. Нам это и не нужно, потому что мы четко знаем свою работу и доверяем только своему профессионализму. Если мы не справимся – вернем деньги.