Блог

Как работа с негативными отзывами о компании в интернете может увеличить прибыль?

В интернете о небольшой компании появляется в среднем 20 негативных отзывов. По статистике, 95  % людей, которые увидят негативный отзыв о компании или продукте разорвут сотрудничество. От этого фирмы теряют по 1 миллиону рублей каждый месяц. Хотите узнать, как не потерять эти деньги? Тогда продолжайте читать статью.

Как удалить чужой отзыв 5 разными способами

В 2016 году компания Nielsen провела исследование, как отрицательные отзывы влияют на продажи компании. Для 90  % покупателей главный фактор — отзывы других клиентов. Из опрошенных 68  % подтвердили, что уделяют большее внимание негативным отзывам. Большое количество плохих отзывов отпугивает клиентов, и они отправляются искать вариант получше. Недовольный клиент оставил…

Как убрать отзывы с отзовика?

В любой компании может появиться недовольный клиент, который сделает все для того, чтобы испортить репутацию компании. Основные причины недовольства – грубость персонала, долгое время ожидания, увеличение стоимости услуги или другая неприятная ситуация. Обиженный человек сразу «бежит» в интернет, дабы оставить отрицательный отзыв и отбить у потенциальных клиентов желание сотрудничать с…

6 способов, как удалить плохие отзывы

Чтобы сохранить положение репутации и компании, надо уметь управлять имиджем. Для этого мало слов, нужны конкретные методы, рабочие. Сам термин «управление репутацией» не означает тотальный контроль, как в антиутопии «1984». Важно принимать меры, чтобы не потерять клиентов и прибыль. Как? Расскажем сегодня. Более того, наши методы помогут наладить контакт с…

Продвижение группы в ВК: 15 советов и 15 полезных сервисов

87 млн человек пользуются интернетом по данным на октябрь 2016 – март 2017 года. Это 71  % населения России. ВКонтакте занимает первое место среди пользователей соцсетей с аудиторией 10,7 млн человек. Поэтому продвижение группы ВК – эффективный способ рассказать о своем бизнесе. Читайте советы, как это сделать. 1. Узнайте свою…

Вирусная реклама: 12 крышесносных видео примеров

80  % пользователей  не подозревают, что за мимишной картиночкой котика, трэшовым видео или интересной игрой, скрывается вирусная реклама. Такой вид кодированной информации выглядит смешно, ненапряжно, полезно. Технология привлечения аудитории проста: контент содержит цепляющее сообщение, идею или посыл, которым пользователи делятся друг с другом. Мы собрали 12 вирусных видео, которые безоговорочно…

SMM продвижение instagram: как набрать 300 фолловеров за 24 часа

Поверьте, триста подписчиков за сутки – не страшная цифра. Руки из нужного места и правильная стратегия, нацеленная на smm продвижение instagram, даст живой трафик и раскрутит продукт за 24 часа. Останется собрать лайки и поработать над конверсией. По сути smm продвижение instagram основано на тактике social action, когда  каждое действие…

10 антикейсов управления репутацией бренда

Как упасть в грязь лицом, подорвать доверие и лишиться клиентов? Выясняем на примерах наиболее ярких провалов по управлению репутацией бренда 1. Олег Тиньков и должники в “Одноклассниках” В 2012 году банк Олега Тинькова начал выбивать долги через “Одноклассники”. Сотрудники нашли аккаунт одного из должников в соцсети и разослали сообщение о…

5 методов формирования общественного мнения

На общественное мнение всегда воздействуют. Со стороны политики, СМИ или маркетинга. А цели преследуются разные. Пока вы смотрите фильм, на ваше подсознание оказывается влияние. Пока вы смотрите новости, вам преподносят то, что хотят донести.  Скрывают одно и привирают в другом. Все это делается для формирования общественного мнения. Нужного мнения.