Кейсы


На что похожа работа с репутацией в интернете? Мы привыкли сравнивать с настройкой сложного часового механизма со множеством мелких шестерёнок и пружин. Сначала удивляешься, как такая махина работает, изучаешь зависимость одной детали от другой и только потом вносишь коррективы. Поработав с одними часами, берёшься за другие. А там детали похожие и шестерёнки такие же, вот только двигаются они по новым правилам.





В деле удаления негатива и управления репутацией нет одинаковых кейсов. Причина кроется в человеческих эмоциях, а с ними мы и работаем. Кто-то бурно отреагировал на неаккуратно брошенное замечание официанта и написал об этом на Фламп. Что дальше? Ответит ли на отзыв руководитель заведения, и конфликт быстро прекратится или пост станет началом флешмоба “расскажи в Facebook как тебе грубили в ресторанах”?





Каждый такой случай — история с началом, развязкой и финалом. Один сценарий похож на технотриллер, где мы сидели перед компьютерами, быстро печатали и тихо переговаривались, а другой — на разговорную драму. Были в практике шпионские расследования и юридические процедуралы. Всех и не упомнишь.





Мы расскажем о трёх ярких историях с happy end`ом.




»Вчерашние

»В




Ситуация

»В

Ситуация

»В