Удалить отзывы Трипадвизор. Несколько полезных советов

icon ≈ 6 минут
darkmode lightmode

Международный портал с миллионами отзывов… Что ты такое и как с тобой бороться? Есть несколько идей.









Трипадвизор (оригинальное название — TripAdvisor) — крупнейший портал с отзывами преимущественно о заведениях сегмента HoReCa. Миссия ресурса — не дать путешественникам остаться без авиабилетов, крыши над головой, а также без хлеба и зрелищ. Трипадвизор появился задолго до Флампа, 2ГИСа, Яндекс.Карт и других отзовиков, поэтому количество пользователей со всех уголков света у него колоссальное: портал обслуживает 315 миллионов уникальных посетителей ежемесячно, а количество отзывов на нём достигает нескольких сотен миллионов.





А теперь фокус с чтением мыслей: если вы загуглили «удалить отзывы Трипадвизор», значит планируете не маршрут по туристическим местечкам Парижа составлять. Сочувствуем. Но давайте искать выход из ситуации.





На повестке дня вопросы:





  1. Есть ли шанс удалить отзывы самостоятельно?
  2. За какие грехи пользователя отзыв можно стереть?
  3. Какие методы усугубят ситуацию?
  4. А что если пойти в суд?
  5. Что делать, когда ничего не работает?



Сразу в цель: удалить отзывы с Трипадвизор с пожизненной гарантией


Digital Sharks mascot




Удалить отзывы с Трипадвизор за нарушение правил





Спойлер: удалить отзывы можно и без помощи сторонних организаций. Но придётся сыграть в «найди отличия».





Для начала прочитайте отзыв ещё раз, чтобы понять, не нарушает ли он правила площадки. Трипадвизор удалит комментарий, если он:





  • Неактуальный. Площадка избавит от головной боли в случае, когда автора спустя десятилетие вдруг осенило черкнуть пару бесценных строк о вашей компании. Год прошёл? Всё, наступил срок давности, отзывы не принимаются. Почти как в суде.
  • Носит коммерческий характер. К примеру, в одном отзыве вас обозвали плохими словами, а затем, чтобы неповадно было, сравнили с какой-нибудь конторкой а-ля «Шараш-Монтаж», где всё идеально настолько, что и при желании не прицепишься. И ещё прямую ссылку на конкурента оставили.
  • Неадекватный (Трипадвизор называет такие отзывы «неактуальными», но наш термин лучше отражает суть). Автор пустился в размышления о политике, затем перешёл на описание тягот классовой борьбы и завершил всё популистичным «да будет мир во всём мире»? Имеете полное право обратиться к администрации. Отзыв должен рассказывать о личном опыте взаимодействия с вашим бизнесом. Субъективная оценка, разумеется, не исключена, но она должна основываться на фактах.
  • Написан без прямого взаимодействия с компанией. Со слов знакомого, друга, мамы и даже мужа сочинять отзывы нельзя. Только главный участник событий может рассказать всё так, как было. И в дополнение к пункту: если автор по доброте душевной решил поддержать обиженных и оскорблённых комментаторов из пятых и восьмых отзывов снизу, его старания не пропустит модерация. Но — никто не совершенен! — сбои не исключены. Так что перепроверьте на всякий случай.
  • Хромает на обе ноги по части грамматики. Трипадвизор тактично называет безграмотные отзывы «неудобочитаемыми» и напоминает аудитории о важности соблюдения правил русского языка. Так что если в вашем случае автор ещё на уровне окончания начальной школы, попробуйте пожаловаться. Есть вероятность, что просьбу об удалении комментария удовлетворят.
  • Не относится к вашей компании или имеет другие нарушения причинно-следственных связей. Бывает, пользователи по невнимательности пишут отзывы об одноимённых заведениях, расположенных в разных городах. Или, например, в тексте рассказывают, как всё было здорово, а компанию оценивают единицей.




Удалить отзывы Трипадвизор. Несколько полезных советов
«Смело рекомендую» и оценка «Ужасно»… Здесь явно что-то пошло не так








Пожалуй, это все нарушения правил, за которые можно удалить отзывы. Но есть ещё варианты.





Убить двух зайцев: решить конфликт и удалить отзыв с Трипадвизор





Пожалуйста, обратите внимание: сейчас мы говорим только о ситуациях, когда автор отзыва находится непосредственно в вашем заведении. Случаи, когда вы в ответе на комментарий предлагаете удалить мнение и получить бонус, мы рассмотрим ниже.





Например, постоялец вашего отеля недоволен чистотой в номерах, о чём пишет на сайте. Если уверены в своих дипломатических качествах и готовы разориться на подарок, встретьтесь с человеком и поговорите лично. Извинитесь, узнайте, чего он хочет, постарайтесь закрыть все боли. Ни в коем случае не проявляйте агрессию, ведь автор может пожаловаться администрации ресурса на давление со стороны владельца бизнеса. Тогда аккаунт заблокируют, а вам предстоит неприятная беседа с площадкой. Действуйте мягко и ненавязчиво. Увидите положительную реакцию гостя — предложите завершить конфликт удалением отзыва. По просьбе автора его уберут без лишних вопросов.





Удалить отзывы Трипадвизор. Несколько полезных советов




Вообще этот комментарий можно смело удалять за безграмотность. Но мы его демонстрируем, чтобы вы обратили внимание на другое: как с клиентом общаться не нужно. Искренняя заинтересованность, забота и готовность найти компромисс — вот что подкупает потенциальных гостей. Даже если негативный отзыв остаётся





Плохие идеи





Как мы уже сказали, Трипадвизор ратует за беспристрастные отзывы. Поэтому в правилах площадки обозначена позиция по поводу конкурсов из серии «подарок за отзыв». Да, и даже если вы предлагаете оставить исключительно честное мнение о заведении.





Удалить отзывы Трипадвизор. Несколько полезных советов
Мило, но так нельзя. Если кто-то пожалуется, разборки с площадкой не избежать








Не стоит просить автора отзыва оставить телефон, чтобы связаться с ним лично — Трипадвизор такое тоже не приветствует. Беседуйте в комментариях. В ситуациях, когда человек ведёт себя некорректно, скатывается до угроз и оскорблений, а вы сохраняете спокойствие и дружелюбный тон, пользователи будут на вашей стороне. Всегда демонстрируйте умение принимать замечания и желание исправиться. Это вызывает симпатию.





А что суд?





Обращаться в суд, когда вы получили отзыв, который вам просто не нравится, бессмысленно: нет оснований для подачи иска. Но если ваш бизнес оклеветали, это уже другой разговор. Только вот судебные разбирательства о чести и достоинстве в интернете тянутся в среднем по 120 дней. Варианты развития событий мы обсуждали тут.





План Б (лучший, если честно)





Ни один из методов не сработал, а отзыв оставлять нельзя ни в коем случае? Обращайтесь к специалистам Digital Sharks. Мы удалим любой комментарий с Трипадвизор. Причем исключительно законными способами, без шантажа, угроз и обращения к хакерам. На удаление действует пожизненная гарантия: если что-то пойдёт не так, избавим от негатива за наш счёт. Вы оплачиваете нашу работу только после того, как убедитесь, что неугодного мнения на сайте больше нет.




Оставить заявку и удалить отзывы с Трипадвизор


Digital Sharks mascot

Комментариев пока нет 👀
${this.result_text.result}