Удалить отзывы Трипадвизор. Несколько полезных советов

icon ≈ 6 минут
darkmode lightmode

Международный портал с миллионами отзывов… Что ты такое и как с тобой бороться? Есть несколько идей.









Трипадвизор (оригинальное название — TripAdvisor) — крупнейший портал с отзывами преимущественно о заведениях сегмента HoReCa. Миссия ресурса — не дать путешественникам остаться без авиабилетов, крыши над головой, а также без хлеба и зрелищ. Трипадвизор появился задолго до Флампа, 2ГИСа, Яндекс.Карт и других отзовиков, поэтому количество пользователей со всех уголков света у него колоссальное: портал обслуживает 315 миллионов уникальных посетителей ежемесячно, а количество отзывов на нём достигает нескольких сотен миллионов.





А теперь фокус с чтением мыслей: если вы загуглили «удалить отзывы Трипадвизор», значит планируете не маршрут по туристическим местечкам Парижа составлять. Сочувствуем. Но давайте искать выход из ситуации.





На повестке дня вопросы:





  1. Есть ли шанс удалить отзывы самостоятельно?
  2. За какие грехи пользователя отзыв можно стереть?
  3. Какие методы усугубят ситуацию?
  4. А что если пойти в суд?
  5. Что делать, когда ничего не работает?



Сразу в цель: удалить отзывы с Трипадвизор с пожизненной гарантией от 20 000 руб.
Digital Sharks mascot




Удалить отзывы с Трипадвизор за нарушение правил





Спойлер: удалить отзывы можно и без помощи сторонних организаций. Но придётся сыграть в «найди отличия».





Для начала прочитайте отзыв ещё раз, чтобы понять, не нарушает ли он правила (https://vk.cc/aqxuff) площадки. Трипадвизор удалит комментарий, если он:





  • Неактуальный. Площадка избавит от головной боли в случае, когда автора спустя десятилетие вдруг осенило черкнуть пару бесценных строк о вашей компании. Год прошёл? Всё, наступил срок давности, отзывы не принимаются. Почти как в суде.
  • Носит коммерческий характер. К примеру, в одном отзыве вас обозвали плохими словами, а затем, чтобы неповадно было, сравнили с какой-нибудь конторкой а-ля «Шараш-Монтаж», где всё идеально настолько, что и при желании не прицепишься. И ещё прямую ссылку на конкурента оставили.
  • Неадекватный (Трипадвизор называет такие отзывы «неактуальными», но наш термин лучше отражает суть). Автор пустился в размышления о политике, затем перешёл на описание тягот классовой борьбы и завершил всё популистичным «да будет мир во всём мире»? Имеете полное право обратиться к администрации. Отзыв должен рассказывать о личном опыте взаимодействия с вашим бизнесом. Субъективная оценка, разумеется, не исключена, но она должна основываться на фактах.
  • Написан без прямого взаимодействия с компанией. Со слов знакомого, друга, мамы и даже мужа сочинять отзывы нельзя. Только главный участник событий может рассказать всё так, как было. И в дополнение к пункту: если автор по доброте душевной решил поддержать обиженных и оскорблённых комментаторов из пятых и восьмых отзывов снизу, его старания не пропустит модерация. Но — никто не совершенен! — сбои не исключены. Так что перепроверьте на всякий случай.
  • Хромает на обе ноги по части грамматики. Трипадвизор тактично называет безграмотные отзывы «неудобочитаемыми» и напоминает аудитории о важности соблюдения правил русского языка. Так что если в вашем случае автор ещё на уровне окончания начальной школы, попробуйте пожаловаться. Есть вероятность, что просьбу об удалении комментария удовлетворят.
  • Не относится к вашей компании или имеет другие нарушения причинно-следственных связей. Бывает, пользователи по невнимательности пишут отзывы об одноимённых заведениях, расположенных в разных городах. Или, например, в тексте рассказывают, как всё было здорово, а компанию оценивают единицей.




Удалить отзывы Трипадвизор
«Смело рекомендую» и оценка «Ужасно»… Здесь явно что-то пошло не так




Пожалуй, это все нарушения правил, за которые можно удалить отзывы. Но есть ещё варианты.





Убить двух зайцев: решить конфликт и удалить отзыв с Трипадвизор





Пожалуйста, обратите внимание: сейчас мы говорим только о ситуациях, когда автор отзыва находится непосредственно в вашем заведении. Случаи, когда вы в ответе на комментарий предлагаете удалить мнение и получить бонус, мы рассмотрим ниже.





Например, постоялец вашего отеля недоволен чистотой в номерах, о чём пишет на сайте. Если уверены в своих дипломатических качествах и готовы разориться на подарок, встретьтесь с человеком и поговорите лично. Извинитесь, узнайте, чего он хочет, постарайтесь закрыть все боли. Ни в коем случае не проявляйте агрессию, ведь автор может пожаловаться администрации ресурса на давление со стороны владельца бизнеса. Тогда аккаунт заблокируют (https://www.tripadvisorsupport.com/hc/ru/articles/200614997), а вам предстоит неприятная беседа с площадкой. Действуйте мягко и ненавязчиво. Увидите положительную реакцию гостя — предложите завершить конфликт удалением отзыва. По просьбе автора его уберут без лишних вопросов.





Удалить отзывы Трипадвизор: советы




Вообще этот комментарий можно смело удалять за безграмотность. Но мы его демонстрируем, чтобы вы обратили внимание на другое: как с клиентом общаться не нужно. Искренняя заинтересованность, забота и готовность найти компромисс — вот что подкупает потенциальных гостей. Даже если негативный отзыв остаётся





Плохие идеи





Как мы уже сказали, Трипадвизор ратует за беспристрастные отзывы. Поэтому в правилах площадки обозначена позиция (https://vk.cc/aqxuYf) по поводу конкурсов из серии «подарок за отзыв». Да, и даже если вы предлагаете оставить исключительно честное мнение о заведении.





как удалить отзывы с Трипадвизор
Мило, но так нельзя. Если кто-то пожалуется, разборки с площадкой не избежать




Не стоит просить автора отзыва оставить телефон, чтобы связаться с ним лично — Трипадвизор такое тоже не приветствует. Беседуйте в комментариях. В ситуациях, когда человек ведёт себя некорректно, скатывается до угроз и оскорблений, а вы сохраняете спокойствие и дружелюбный тон, пользователи будут на вашей стороне. Всегда демонстрируйте умение принимать замечания и желание исправиться. Это вызывает симпатию.





А что суд?





Обращаться в суд, когда вы получили отзыв, который вам просто не нравится, бессмысленно: нет оснований для подачи иска. Но если ваш бизнес оклеветали, это уже другой разговор. Только вот судебные разбирательства о чести и достоинстве в интернете тянутся в среднем по 120 дней. Варианты развития событий мы обсуждали тут.





План Б (лучший, если честно)





Ни один из методов не сработал, а отзыв оставлять нельзя ни в коем случае? Обращайтесь к специалистам Digital Sharks. Мы удалим любой комментарий с Трипадвизор. Причем исключительно законными способами, без шантажа, угроз и обращения к хакерам. На удаление действует пожизненная гарантия: если что-то пойдёт не так, избавим от негатива за наш счёт. Вы оплачиваете нашу работу только после того, как убедитесь, что неугодного мнения на сайте больше нет.




Оставить заявку и удалить отзывы с Трипадвизор от 20 000 руб.
Digital Sharks mascot

Комментариев пока нет 👀
${this.result_text.result}