Заказать отзывы на otzovik.com и irecommend.ru

Бдительный покупатель идёт за советом на сайты-отзовики. Там он легко найдет искомый продукт. Чем больше у него положительных отзывов — тем выше вероятность, что человек совершит покупку.

пример негативной репутации компании на сайте otzovik.com

Три веских причины заказать отзывы

  • Каждый день главные сайты-отзовики Irecommend.ru и otzovik.com просматривают более миллиона раз. Ваш форум и страница в социальной сети могут похвастать тем же?
  • Отзывам доверяют в 12 раз сильнее, чем самому яркому продающему тексту от производителя или поставщика. После прочтения 3 развернутых негативных отзывов от покупки откажутся до 59  % покупателей. Обилие отрицательных отзывов в результате поиска Google могут стоить компании 70  % клиентов. Рекомендации работают там, где бессильны другие методы продвижения.
  • Отзывы передают опыт использования товара или услуги. Он может быть позитивным или негативным, отразить сильные и слабые стороны. Узнаваемое лицо, смотрящее на клиента с билборда, всегда будет чужим, хоть и привлекательным.
пример положительного отзыва

Обману ли я клиентов, заказав отзыв?

Если кратко, нет. Отзывы, как и всё остальное, отличаются по качеству. Одни написаны с заботой о клиенте, другие – откровенное надувательство. Знайте разницу!

Забота Надувательство
Хороший позитивный отзыв похож на диалог. Так вы подсказываете людям, как правильно пользоваться продуктом, обращаете внимание на ваши преимущества и позиционируете компанию. Достаточно нескольких, но очень качественных работ.

Другой путь – продвигать существующие комментарии: поднять в рейтинге или сделать сообщение центром дискуссии.

Плохой отзыв подрывает доверие и рушит репутацию. Ошиблись, заказали отзывы в промышленных масштабах, перед публикацией не согласовали, и над вами уже потешается интернет.

Администрация отзовиков вычислит подозрительную активность. Заиграетесь с позитивом и получите приговор в виде метки «заказной комментарий».

Как мы разместим отзывы?

Irecommend.ru и otzovik.com не стали бы главными отзовиками без отлаженной системы модерации. Для работы с ними нужно знать секреты обхода защиты. Мы используем 38 собственных методик обхода модерации.

система модерации на сайте

Отзывы напишут люди, знакомые с услугой. Пешеходам не доверим писать пост о моторном масле.

Отразите пожелания в техническом задании. Например: написать девять положительных отзывов, купировать негатив и укрепить доверие к бренду.

Что дальше?

  • Мы изучаем существующие отзывы, соотношение позитива и негатива.
  • Вырисовываем портрет целевой аудитории.
  • Обсуждаем стратегию размещения отзывов и позиционирования компании в пользовательских сообщениях.
  • Выявляем слабые стороны продукта.
  • Готовим доводы для работы с негативом.
  • Работаем!

Проверка результата

При работе с рекомендациями велик соблазн сослаться на секреты профессии. Мол, вы заказываете отзывы на otzovik.com и Irecommend.ru, мы колдуем и что-то получается. Мы так не делаем. Вместо кота в мешке и размытых понятий предлагаем измеримые показатели.

Показатели KPI могут выглядеть так:

Месяц Положительные Псевдонегативные Отписка по негативу Комментарии к существующим отзывам Кол-во «лайков» Рейтинг
1 отчетный месяц 3 1 До 20 комментариев 15 15  
2 отчетный месяц 6 2 До 40 комментариев 30 30  
3 отчетный месяц 9 3 До 50 комментариев 45 45  
Итого: 9 3 До 50 комментариев 45 45  

Положительные – на создание имиджа.

Псевдонегативные – создают лёгкий прецедент недовольства, что придает естественности. Никто не поверит только положительным отзывам.

Отписка по негативу – для защиты компании.

Комментарии – для поддержания дискуссии и внимания аудитории.

«Лайки» – на поднятие в рейтинге отзывов.

Что на счет конфиденциальности и обслуживания?

Все наши сотрудники подписывают договор о неразглашении информации. Нарушат и влетят на круглую сумму. Рабочие файлы проходят шифровку, а после уничтожаются. Мы придерживаемся шпионского принципа – «после прочтения сжечь».

Почему заказать отзывы на Irecommend.ru и otzovik.com лучше у «Digital Sharks»?

  • Мы на связи в режиме 24/7. Пишите на e-mail или позвоните по телефону. Хоть за 10 минут до Нового года.
  • Если мы не осилим объем работ, вернем незаработанные деньги. Процессом, конечно, наслаждаемся, но работаем на результат.
  • Ежемесячно направляем отчёт о проделанной работе. Нужно чаще, не проблема.
  • Прозрачность процессов. Вы знаете на что уходит каждая вложенная копейка.

Оставьте номер телефона. Мы свяжемся и вместе решим, как улучшить вашу репутацию с помощью отзывов.