Удаление информации

Удаление информации

В 2015 году в Москве телеведущая Юлия Высоцкая открыла ресторан “Юлина кухня”. Оформлением она занялась лично и место для заведения выбрала удачное — улица Большая Грузинская, до метро “Белорусская” рукой подать. Только ресторан не проработал и года. Сама Высоцкая считает, что всё дело в негативном отзыве одного из критиков проекта “Афиши Daily”. Его пост только в Facebook`е московская публика репостнула 3000 раз.

Правда ли текст стал причиной закрытия? Это не важно. Негативные сообщения хорошо расходятся в СМИ и социальных сетях, потребители обращают на них внимание намного лучше. Иногда критика оправдана, в других случаях заказана конкурентами.

Предприниматель — живой человек и может ошибаться, но просчёты не должны становиться приговором для бизнеса. Если клевета рушит компанию, негатив необходимо удалить.

Это легально?

Право на достойную репутацию гарантировано законом России. Называется он “О внесении изменений в Федеральный закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” и статьи 29 и 402 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации”. В народ ушло другое название – право на забвение. Благодаря ему каждый россиянин может удалить из поисковой выдачи недостоверную или устаревшую информацию о себе. Сами данные останутся на месте, но увидеть их возможно только по прямой ссылке. Исключение: социальные сети.

удаление информации

Удаление информации с отзовиков, форумов и торговых площадок даётся сложнее. У каждого сайта свои правила, соответственно подход для каждого свой. Главное, никогда не пробуйте удалять негатив самостоятельно. Велик шанс привлечь внимание и спровоцировать конкурентов.

Проверьте, сколько негатива есть о вас в интернете с помощью бесплатного мониторинга репутации.

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте, сколько денег забирают негативные отзывы каждый месяц

Вытеснение негатива

Испортить впечатление о компании может даже один отзыв, в истории выше мы описали случай. Вот еще один пример.

Предположим, вы ищете работу. Узнали о средней заработной плате в регионе. Вам приглянулась работа в компании сотовых операторов: минимум требований, нормальная зарплата. Так как о компаниях вы мало что знаете, начинаете искать отзывы. И видите это:

вытеснение негатива

Пользователь даже не успел зайти на сайт; посмотреть всю поисковую выдачу – в него уже тычут негативом. Напомним, 60-70 пользователей доверяет отзывам в интернете. Представьте, сколько человек передумало устраиваться в Билайн после увиденного.

Мы занимаемся вытеснением негатива, чтобы компании не теряли своих клиентов и соискателей на вакансии. Не всегда отзыв правдив, ведь так?

Если о вашей компании пишут подобное, напишите нам. Вытеснение негатива не займет много времени. Чаще всего на это уходит менее 45 дней.

Наша программа по удалению информации в интернете

Удаление негатива требуется не всегда. В 60  % случаев достаточно взять тему на контроль: ответить и разобраться в проблеме. Эффект нивелируется, а позиция сообщения в выдаче опустится.

В остальных случаях удаление информации необходимо.

Мы используем собственный алгоритм работы с негативом и восстановим онлайн-репутацию за 3 месяца. Юристы, психологи, копирайтеры, журналисты, специалисты в области SEO и SMM, дизайнеры и маркетологи нашей компании за 6 лет помогли 236 клиентам и обеспечили им полную конфиденциальность.

В нашем арсенале 38 действенных методов удаления информации, каждый из них обеспечивает результативность даже на площадках с жёсткими требованиями модерации, в том числе IRecommend.ru и Otzovik.com

Мы работаем только на результат. Если не выполним обязательства – вернём деньги.

Удаление негатива

В 80 % случаев нам не нужно больше 45 дней, чтобы удалить любую ссылку.

  • Пожизненная гарантия
  • Законно
  • Любые площадки

от 50.000

рублей в месяц

Заказать

Этапы работы

  1. Найдём упоминания о вас в поисковой выдаче Яндекса, Google, социальных сетей и видеохостинга Youtube. Анализируем содержание негатива и оцениваем его влияние на онлайн-репутацию компании или бренда, подсчитываем репутационные и финансовые потери. Только после этого мы составим план мероприятий с учётом требований клиента: удалить информацию, опровергнуть ложные отзывы, провести PR-кампанию.

Важную роль играет оценка негатива. Аргументированная жалоба означает, что её автор готов к сотрудничеству. Ответ на такое сообщение с дальнейшее решение проблемы принесёт пользу деловой репутации.

  1. Подключаем к работе инструменты:
  • SERM (search engine reputation management) — контролируем выдачу в поисковиках, выводим позитивную информацию о бренде в ТОП 10 Google и Яндекс.
  • Нивелирование негатива. Вместо полного его удаления разместим аргументированные ответы от представителей компании. Таким мы повысим авторитет компании в глазах клиентов.
  • Диалог с администрацией ресурсов с размещенными отзывами – в некоторых случаях модераторам ресурсов можно доказать, что негативные отзывы фейковые, тогда руководство сайта удаляет их безвозвратно.
  • Прямые переговоры с автором негатива и урегулирование спорных вопросов в правовом поле.
  1. Удаление информации не терпит грубого подхода. После вытеснения или удаления негатива мы создадим новые площадки, с контролируемым размещением информации. Это страницы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, корпоративные блоги и ветки на тематических форумах.

Если необходимо, запустим PR-кампанию, используя технологии скрытого продвижения и вирусный маркетинг. Мы сотрудничаем с администрацией авторитетных ресурсов, привлекаем экспертов, способных изменить мнение аудитории о бренде, знаем специфику формирования и распространения информации в социальных сетях.

Что дальше?

Закрепим результат. Наши специалисты автоматизируют мониторинг упоминаний о вашей компании в интернете и разработают систему оценки и анализа отзывов. Это поможет вовремя среагировать на появление негатива, предупредить его распространение и нивелировать отрицательный эффект.

Удаление негатива в интернете: методы

Есть мнение, что компании по управлению репутации не особо-то нужны. Зачем, если можно вернуть имидж самому?

Предложим варианты удаления негатива в интернете:

  • Через автора. Действенный способ, если вы умеете разговаривать с недовольным клиентом и оборачивать всё в свою сторону. Но чаще всего автор негативного поста или комментария просто не выходит на связь, отказывается разговаривать. Или ставит условия, на которые невыгодно соглашаться.
  • Через модераторов, в случае с отзовиками. Как и в варианте выше, шансы малы. Обычно администрации сайтов плевать, что публикуется. Но когда дело доходит до удаления, то негатив сразу становится важен. Иначе как объяснить цену, которую многие требуют. Этот метод удаления негатива в интернете поможет, но придется раскошелиться.

Фирмы, конечно, могут сами вернуть репутацию. Потратив сотни тысяч, а то и миллионы. Зато сами. А могут сделать только хуже, за такую же сумму. Но если сравнивать затраты и результат, то перевес в сторону Digital Sharks очевиден.