Вирусная реклама: 12 крышесносных видео примеров

80 % пользователей не подозревают, что за мимишной картиночкой котика, трэшовым видео или интересной игрой, скрывается вирусная реклама. Такой вид кодированной информации выглядит смешно, ненапряжно, полезно. Технология привлечения аудитории проста: контент содержит цепляющее сообщение, идею или посыл, которым пользователи делятся друг с другом. Мы собрали 12 вирусных видео, которые безоговорочно вас вдохновят.
Котики в GoPro
На любви человечества к котикам и одержимости усатых к лазеру, построена вирусная реклама производителей камер GoPro. Чтобы заснять реакцию питомцев, камеру GoPro с лазерной указкой поместили в коробку и передвигали по всей квартире. Этот рыжий экшн хочется смотреть бесконечно! Количество просмотров: 1 миллион.
Измени мир с Koohl
Эта пародия на рекламный ролик Apple «1984», призвана изменить мир при помощи унитаза и Бенедикта Камбербэтча. В видео человек на экране произносит речь о том, что есть только один способ сидеть на унитазе. Но неожиданно появляется британский актер и ломает систему. Количество просмотров: 1 миллион.
Для справки: рекламу «1984» снял режиссер Ридли Скотт по сюжету романа-антиутопии Джорджа Оруэлла. Количество просмотров: 2 миллиона.
Неудачная революция
В апреле 2017 PepsiCo запустила вирусную рекламу Live for now, которая вызвала волну негодования и критики. По сюжету – модель Кендалл Дженнер играет саму себя и возглавляет протестную акцию демонстрантов. В финале в знак мира, девушка протягивает банку Pepsi Max одному из стражей порядка и все улыбаются.
Пользователи соцсетей осудили ролик, назвав его нелепым и далеким от реальности. Хотя PepsiCo и удалил видео с Ютуба, его копия разлетелась по интернету с молниеносной скоростью.
Котик, котейка, котэ, котан!
«Мама, твой сын котоман!» – поет Семен Слепаков и призывает всех к «котозависимости», которая выражается в неконтролируемых приступах нежности. Интересы любимца — превыше всего. Количество просмотров: 11 миллионов.
Old Spice Swagger
Old Spice – лидер по креативу вирусного маркетинга. Вирусная реклама Five Year Plan – нечто! Так тонко обыграть собеседование о приеме на работу не удавалось, на наш взгляд, еще никому. Количество просмотров: 16 миллионов.
Чистые чувства
Неоднозначный, но не лишенный юмора ролик, выпустила компания Procter&Gamble. В 30-секундном видео «Мистер Пропер», помогает хозяйке с уборкой квартиры и становится воплощением ее фантазий. Количество просмотров: 17 миллионов.
Мечта с DC Shoes
Король мото-кросса Робби Мэддисон совместно с американским брендом одежды DC Shoes реализовал мечту спортсмена. Для этого он отправился на Таити и поймал волну не на классическом серфе, а на специальном байке. Чтобы воплотить трюк, автор тренировался два года. Ролик стал частью рекламной кампании бренда под названием «Несбыточная мечта». Количество просмотров: 26 миллионов.
Иллюзия LG
С юмором подана вирусная реклама телевизоров LG. Качество, четкость и реалистичность картинки подтверждается реальным страхом людей. Сама компания не скрывает использование «вируса»: логотип LG постоянно мелькает в видео. Количество просмотров: 33 миллионов.
Детство с Evian
Крышесносная вирусная реклама с почти 60-миллионным количеством просмотров запустилась в 2008 году, но до сих пор пользуется популярностью. Видео Evian Roller Baby призывает к освобождению ребенка внутри себя. Бренд-менеджер Evian Лоран Хоул считает, что ролик вызывает «ощущение свободы, спонтанной радости и коммуникационного сумасшествия». Количество просмотров: 58 миллионов.
Nike — меняет жизнь
Сказку для мечтателей выпустил Nike к Евро-2016. По сюжету футболист Криштиану Роналду вылетает за пределы поля и сталкивается лоб в лоб с молодым человеком на трибуне. Волшебство и они меняются телами. Судя по количеству просмотров видео: 66 миллионов, каждый мечтает погонять на красной машине звезды.
Испытай телекинез
Маркетинговой стратегией фильма «Кэрри» стала взрывная вирусная реклама. Перфоманс происходил в настоящем кафе, с реальными участниками, которые не подозревали о съемке видео. По сценарию, девушка рассердилась на парня за пролитый кофе и разрушила все вокруг силой мысли. Количество просмотров: 67 миллионов.
Когда нет препятствий
Реклама Samsung India тронула сердца миллионов людей, наглядно показав работу техников сервисной службы. Ролик рассказывает историю о молодом инженере, который едет далеко в горы, чтобы починить телевизор в интернате для особых детей. «Мы будем заботиться о вас, где бы вы ни находились» – утверждает компания. Количество просмотров: 101 миллион.