Уничтожение негатива. Восстанавливаем доброе имя в сети

icon ≈ 6 минут
darkmode lightmode

На самом деле избавиться от неугодной информации не сложнее, чем заказать такси. Мы серьезно!









Уничтожение негатива — это что?





Чтобы убедиться, что ресторанчик, в который запланирован поход с дамой сердца, не подложит свинью, вы наверняка пойдете к всезнающему Гуглу. И если первые страницы поисковой системы пестрят разномастными «фу» и «какая гадость», вы не рискнете и носа показать в настолько непрезентабельном заведении. В этом с вами солидарны до 40 % потенциальных клиентов, которые тоже завершают знакомство с компанией, если видят о ней плохие отзывы. Негатив уничтожать не просто можно, но и нужно, если хочется считать растущую прибыль, а не убытки. Digital Sharks вам в помощь. 








В формате «вопрос-ответ» рассказываем о схеме нашего взаимодействия и о методиках уничтожения негатива.





Q: Кому нужно писать про меня негатив?





A: Легче сказать, кто его не пишет. Бывают случаи, когда к очернению репутации прикладывают руку недобросовестные конкуренты. Ради интереса вбейте запрос «заказать черный пиар конкуренту» и увидите, сколько сервисов предлагают свою помощь нечестным игрокам. Некоторые из них еще и работают до победного — до закрытия компании соперника.





Нелестными упоминаниями могут закидывать и недовольные покупатели с избытком свободного времени или энтузиазма. Как-то мы помогали клиенту, против которого работала инициативная группа безработных людей. Пристроили активистов — и травля остановилась. Негатив безболезненно удалили.





Не слишком стабильные в психическом плане персонажи — еще один вид распространителей негатива. Такие комментаторы устраивают бессмысленный и беспощадный бунт, который трудно прекратить самостоятельно. Но мы-то и не такое можем 🙂





А еще есть халявщики. Как правило, они водятся на площадках-отзовиках. Видят, что компания охотно идет навстречу обиженным покупателям (дарит подарки, дает скидки и т. д.), и вываливают тонну высокохудожественного недовольства в ее адрес. Специалисты Digital Sharks легко отличают их от обычных покупателей, разочарованных после взаимодействия с компанией. И отсеивают.





Q: Уничтожение негатива с пожизненной гарантией — это вообще как?





A: Если вы просто взламываете аккаунт обидчика и удаляете отзыв, ни о какой гарантии и речи быть не может. Но мы обсуждаем ремувинг — настоящее искусство ведения взаимовыгодных переговоров. Digital Sharks становятся своеобразным амортизирующим слоем между молотом и наковальней. Мы общаемся с недовольной стороной, выясняем ее боли и закрываем их. Осчастливленный клиент подписывает договор. Как итог — стопроцентно восстановленная репутация.





Q: Я хочу полную конфиденциальность. Это возможно?





A: Конечно. Мы топим за автоматизированность. И вот почему:





— Звонки, письма, сообщения могут стать причиной утечки информации, что в вопросах ремувинга недопустимо.





— Еще сказывается психологический фактор: мало кому приятно рассказывать, что именно и в каких выражениях о нем написали.
— Чем меньше звеньев в цепи, тем безопаснее работа. Нам хочется гарантировать клиенту полную защищенность не только на словах, но и на деле.





Уничтожить негатив с помощью Digital Sharks — почти как заказать такси или пиццу. Вы оставляете заявку. Заходите в личный кабинет. Следите за статусом заказа. Видите результат и оплачиваете счет. И в течение всей работы вас никто не беспокоит звонками (интроверты кричат «спасибо»).





Q: Как мы будем взаимодействовать?





A: Вы создаете заявку и прикладываете к ней ссылку на негатив. В личном кабинете проверяете стоимость работы. Подтверждаете заказ и отпускаете ситуацию. Все данные, которые вы оставляете нам, защищены и шифрованием, и юридически. Мы уничтожаем негатив легальными способами и не подвергаем репутацию заказчика рискам. Сообщаем вам о проделанной работе и только после этого получаем оплату. У вас остается пожизненная гарантия: если вдруг негатив вернется, удалим его за наш счет.





Q: Как именно вы уничтожаете негатив?





A: Мы автоматизировали рутинные задачи, но сохранили персональный подход к самому ремувингу. Чтобы избавить вас от негатива как можно скорее, мы разрабатываем 2-3 стратегии. Схемы действий зависят от конкретной ситуации, типовых решений не бывает. Чаще всего специалисты сервиса общаются с автором отзыва или с площадкой, где опубликован негатив. В Digital Sharks работают профессионалы из разных сфер — юристы, психологи, конфликтологи. Каждый из них решает свои вопросы. После удаления отзыва мы даем советы, которые помогут предотвратить возникновение негативных отзывов. Более 60 % клиентов не возвращаются к нам, потому что удалять попросту больше нечего. И мы рады :).





Q: Почему такие цены?





A: Спасибо все той же автоматизации. Больше этапов работы — больше сотрудников — глобальнее траты. Мы отрегулировали внутренние процессы и привели их к шаблонам, чтобы упростить работу и привлекать к проекту как можно меньше работников. Ремувинг остался таким же эффективным, но стал еще более выгодным: автоматизация снизила стоимость услуги до 50 %. И все выиграли.





Например, у нас появилась база авторов негатива. Недовольные клиенты, готовые идти на компромисс, сами оставляют заявку. Если вы обращаетесь с просьбой убрать именно этот комментарий, сроки выполнения заказа сокращаются до 2-3 дней.





Q: Почему бы не уничтожить негатив с помощью хакеров?





A: Как минимум это незаконно. Если действия хакеров зафиксируют, судебного разбирательства не миновать. И шанс, что вы отделаетесь легким испугом, мал. К тому же это может вызвать еще больший негатив. Посудите сами: человек поддержал компанию рублем, а потом еще и время на написание отзыва потратил. Просто отмахиваться от него — неуважение, которое вызовет вполне праведный гнев. В зависимости от размеров недовольства клиента о косяке компании узнают его родственники, друзья, подписчики или весь интернет. Правильная реакция на негатив продемонстрирует вашу клиентоориентированность, растопит лед в сердечке автора и вернет его лояльность.





Но удаление информации  — только верхушка айсберга. Это самый наглядный результат. Специалисты Digital Sharks проделывают более значимую работу: они помогают бизнесу и пользователю найти общий язык. Круто же, когда произошел не яростный спор, а взаимовыгодный диалог.





Комментариев пока нет 👀
${this.result_text.result}