Как улучшить репутацию компании

Статистика говорит, что 65  % компаний не следят за репутацией в интернете. Но когда нужно удалить отзывы, или повысить репутацию компании, люди сталкиваются с трудностями.

Ситуации для каждой компании требуют правильного подхода. Повысить репутацию компании у начинающих организаций потребует меньше затрат, чем у их старших братьев. Формулировка «повысить репутацию компании» для новичков скорее неуместна, потому что репутации попросту нет. В таком случае действовать нужно аккуратно, привлекая к сотрудничеству разные площадки. По статистике, заказные отзывы помогают улучшить репутацию компании, вне зависимости оттого, новичок это или нет. Отзовики, типа Otzovik.com, tripadvisor.ru (рестораны и отели), Яндекс.Маркет повлияют на узнаваемость компании и вознесению в ТОП.

Повысить репутацию компании

Представим, что стоит задача улучшить репутацию компании. Первым делом определяется целевая аудитория. Интерес проявляют разные слои населения, остается определить, какая часть покупает или сотрудничает в большей степени. Затем выясняется расположение аудитории в интернете. Выглядит это так: если, к примеру, целевая аудитория состоит из людей от 25 до 34 лет, то площадками станут социальные сети: ВКонтакте, Twitter, Youtube. На каждой площадке сидят медийные лица, которые за вознаграждение расскажут преимущества сотрудничества. Если аудитория старше, например, от 34 лет и выше, подойдут площадки Яндекс.Маркет, Otzovik.com.

как восстановить репутацию
Фото с сайта blog.br-analytics.ru

Взрослая аудитория тоже обитает в социальных сетях, но секрет в том, что покупательская способность у сегмента выше, чем у младшего.

И к покупке люди подходят ответственней. Если мужчина решил купить пылесос через интернет, первым действием он полезет в интернет смотреть отзывы о товаре, это раз, о компании, предлагающей этот товар – два. Таким образом, улучшить репутацию компании можно с помощью социальных сетей.

Как восстановить репутацию

Здесь ситуация обстоит сложнее. У организации присутствуют отзывы. Отзывами, пусть и негативными, вы показываете, что работа ведется, и клиенты получают товар или услугу. Но дела обстоят куда хуже, если основной пласт комментариев о работе составляют негативные отзывы. По статистике, 1 негативный отзыв отбивает желание обратиться к компании у 26 будущих клиентов. Но не стоит переживать. Компания Toyota из-за экономического кризиса в 2009 году снизила требования продукции к поставщикам. В 2010 году компания из-за дефектов отозвала 2,5 миллионов машин. Репутация полетела вниз. Но, проведенная операция в городах изменило ход событий: вывешенные баннеры и транслирование видео с извинениями главы корпорации, вдобавок бонусы клиентам повлияли на мнение покупателей. В этом время компания аккуратно подчищала негативные комментарии в интернете. Спустя время автогигант вернул себе лидирующие позиции на рынке.

повысить репутацию компании
Фото с сайта rbc.ru

Как видите, способов, как восстановить репутацию, много. Отзывы в интернете – отдельная тема. Ситуация в мире говорит о том, что если клиент решил купить товар, он обращается к двум источникам информации:

  • Отзывам в интернете
  • Совету знакомых, родных и так далее

Происходит это по причине того, что источники обладают доверием. Поэтому вторым способом, как восстановить репутацию компании, разберем удаление негативных отзывов. Но просто так удалить отзывы никто не позволит. Площадки с отзывами требуют обоснования для удаления, так что приготовьтесь к защите репутации компании. Для этого понадобится:

  • Регистрация на площадке
  • Статус официального аккаунта компании
  • Аргументы в пользу удаления комментариев

Чтобы доказать неправдивость комментария, должны быть предоставлены доказательства.

улучшить репутацию компании
Фото с сайта Яндекс.Маркет

Для клиента доказательством служит фотография и номер заказа.

Улучшить репутацию компании, итоги

Отметим, что вопрос о том, как восстановить репутацию компании, встречается все чаще. Взяв в расчет способы выше, подведем итог, что изменение репутации компании требует продуманных действий. Параллельно с заливкой положительных отзывов, негативные подчищаются (либо предоставлен официальный ответ от компании с опровержением, или извинением). Выдвижение компании в ТОП так же влияет на узнаваемость, и, соответственно, на продажи. Если вы чувствуете, что не обладаете знаниями в защите репутации компании, закажите контроль репутации на digitalsharks.ru. 5 лет работы помогли 214 компаниям изменить репутацию. Мы промониторим, что говорят о вас в интернете и предоставим план улучшения репутации и имиджа компании.

 

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Добавить комментарий