Удаление отзывов сотрудников

icon ≈ 4 минуты
darkmode lightmode

Удалим отзывы сотрудников с любых сайтов. Легально, без шумихи в соцсетях и с пожизненной гарантией.








Негативные отзывы бывших сотрудников отпугивают соискателей, делая рекрутинг сложнее и дороже. Поможем оздоровить ваш HR-бренд с помощью легального удаления нежелательного контента.




Удаляем без судебной волокиты и конфликтов





Избавим вас от влияния негативной информации с помощью авторской методики ремувинга. Это гибкий инструмент, который подойдет для ста типовых отзывов или подробной записи в блоге.





Ремувинг основан на стыке IT, антикризисного PR, психологии и права. Методика поможет убрать информацию без обострения конфликта с сотрудником.





Нашу работу можно сравнить с трудом медиаторов, решающих споры во внесудебном порядке. Знание неписаных законов интернет-ресурсов, ориентация в правовом поле и контакты с администрацией сайтов позволяют удалить, скрыть или изменить практически любой контент.





Риск эскалации конфликта минимизирует легальность подхода и конспирация. 





8 лет работы в кризисных коммуникациях научили нас понимать истинные мотивации людей и находить идеальное решение задач наших клиентов.





Удаление отзывов сотрудников




Исправление HR-бренда полезно, если:





★ устаревший негатив от сотрудников мешает развиваться компании здесь и сейчас;





★ из-за негатива значительно увеличилась стоимость и цикл рекрутинга;





★ высокопрофессиональные специалисты отказываются сотрудничать;





★ есть филиалы в регионах, требующие постоянного найма;





★ негативные отзывы сотрудников вышли в топ поиска и сказались на продажах;





★ компания планирует бороться за HR-премию;





★ есть основания считать негатив заказным.





А если автор отзыва поднимет шумиху?

Предварительно тестируем 2-3 стратегии по удалению,
в процессе выбираем наименее рискованные. Поэтому вы можете заниматься бизнесом, зная, что вам ничего не угрожает.




Этапы оздоровления бренда работодателя





Удаление отзывов сотрудников — ответственный шаг, поэтому нормально не принимать наши обещания на веру. Уважаем вашу осторожность и раскрываем алгоритм удаления:





1. Первичный анализ. Вникаем в суть проблемы, находим причины и факторы, повлиявшие на ее появление, разрабатываем гипотезы.





2. Презентуем проект. Подбираем оптимальные варианты решения проблемы. Представляем вам точные сроки и цены по каждой ссылке.





3. Заключаем договор. Прописываем обязанности, прозрачный KPI и прочие документы, включающие соглашение о неразглашении.





4. Тестируем методику. Делаем тестовые заходы на другие ссылки, схожие по тематике, но не связанные с заказчиком. Если не находим рисков, приступаем к удалению.





5. Альтернативные решения. Параллельно проверяем дополнительные инструменты: от юридических до институциональных. Это страховка на случай, если что-то пойдет не по сценарию.





6. Исправление репутации. Безопасно удаляем или заменяем вредоносный контент.





7. Отчет. Присылаем отчет с персональными рекомендациями, которые помогут избежать появления негативной информации в будущем.





Как компании исправляют HR-бренд





1. HR-агентство с устаревшим негативом





Ситуация: основной продукт компании — технология обучения персонала. Однако о самом бизнесе встречались старые негативные упоминания, некоторым больше 10 лет. Плохие отзывы вышли в топ поиска и мешали продвигать услуги, стоимость привлечения клиентов выросла в 2,5 раза.





Как помогли: разделили работу на два направления. Сначала отработали наиболее заметный негатив: связались с администрацией, показали, что отзывы неактуальны и мешают бизнесу развиваться.





Параллельно консультировали агентство по антикризисной коммуникации: как отвечать недовольным, переводить диалог в конструктивное русло и т. д.





Токсичный негатив больше не появляется.





2. 500 отзывов о логистическом бизнесе





Ситуация: логистическая компания работает на рынке больше 10 лет. За последнее время получила статус хорошего работодателя, но мешали старые негативные отзывы. Проблема в том, что их было 500 штук.





Как помогли: компания по нашим рекомендациям выстроила полноценный HR-бренд. Своевременная отработка помогла нейтрализовать информационный фон, вывести из поисковой выдачи токсичные упоминания.





Большинство отзывов были типовыми, поэтому мы смогли безопасно убрать их за четыре месяца.





3. Добывающая промышленность





Ситуация: компания занимается добычей полезных ископаемых на Дальнем Востоке. После прочтения негативных отзывов потенциальные работники отказывались лететь на вахту. Бизнес понес ощутимые убытки, ведь билеты уже были куплены, а график согласован.





Как помогли: Клиент решил удалить весь негатив, мы сделали это в течение месяца. Было около 13 сайтов с негативными отзывами.





Ваши преимущества при работе с «Digital Sharks»





Прозрачный KPI. Корректно и понятно закрепляем необходимые работы по проекту. Вы точно знаете, за что платите.





Работаем по договору. Это защищает ваши и наши интересы, подтверждает легальность процесса.





Без последствий. Мы знаем точки контакта и рычаги, которые мотивируют администрацию сайта удалить информацию без шумихи. Не напишем «в лоб», не станем угрожать или привлекать хакеров.





Третий класс конфиденциальности. О проекте знают только ответственные сотрудники. После закрытия проекта уничтожаются сопутствующие данные.





Гарантия. В договоре закрепляем пожизненную гарантию на удаленную информацию.




Укрепите HR-бренд, чтобы строить бизнес без поправки на негатив
{{result_text}}
Выберите способ связи
Digital Sharks mascot

Комментариев пока нет
${this.result_text.result}