Удаление информации

Столичный ресторан европейской кухни в прошлом году за два месяца лишился статуса, репутации, доверия клиентов и планов на будущее. Виной тому не кризис или Санэпидемстанция, а банальный негатив в интернете: конструктивный и не очень.

Летом 2015 на кухне день явно не задался – два не самых удачных блюда + недовольные ожиданием клиенты = жалобы в Сети. Конкуренты сразу почуяли, куда дует ветер, и добавили свои пять копеек – недовольные отзывы от липовых посетителей. Как вы поняли, ресторан утонул в негативе – можно не подбрасывать таракана в суп, достаточно подбросить нужную информацию в Сеть.

Спасением для ресторана стало бы целенаправленное и своевременное удаление негатива. Не будьте как этот ресторан.

Программа по удалению негатива в интернете

Мы привыкли работать тщательно и вдумчиво, поэтому не обещаем результат за один день – 100  % удаление и вытеснение негатива требует времени. Специалисты компании разработали четкий алгоритм удаления негативной информации из сети, который  за 3 месяца восстановит онлайн-репутацию, используя только правомерные методы. Юристы, психологи, копирайтеры, журналисты, специалисты в области SEO и SMM, дизайнеры и маркетологи нашей компании за 5 лет помогли 214 клиентам и обеспечили им полную конфиденциальность. Мы работаем только на результат. Если не выполним обязательства – вернем деньги.

Сначала анализируем

В первую очередь находим упоминания о клиенте в поисковой выдаче Яндекса, Google, социальных сетей и видеохостинга Youtube. Затем анализируем содержание негатива и оцениваем его влияние на онлайн-репутацию компании или бренда, подсчитываем репутационные и финансовые потери. Только после этого мы составляем план мероприятий с учетом требований клиента: удалить негатив, опровергнуть ложные отзывы, провести PR-кампанию.

удаление негатива

Затем удаляем

Когда мы понимаем, что и откуда удалять, на помощь приходят сразу несколько полезных инструментов:

  • SERM (search engine reputation management) — контролируем выдачу в поисковиках, выводим позитивную информацию о бренде в ТОП 10
  • Нивелирование негатива — не удаляем негатив полностью, а размещаем аргументированные ответы от представителей компании. Таким образом мы не только развеиваем темную ауру, но и повышаем авторитет компании в глазах клиентов
  • Диалог с администрацией ресурсов с размещенными отзывами – в некоторых случаях модераторам ресурсов можно доказать, что негативные отзывы фейковые, тогда руководство сайта удаляет их безвозвратно
  • Прямые переговоры с автором негатива и урегулирование спорных вопросов в юридической плоскости

Важную роль играет правильная оценка негатива, так как даже отрицательный отзыв может принести пользу — выявить недостатки в работе компании и наладить обратную связь с клиентами.

Всего используется 38 действенных методов удаления негатива, каждый из них обеспечивает результативность даже на таких сложных ресурсах как otzovik.com и IRecommend.ru.

Сглаживаем репутацию

Простое удаление негатива имеет временный эффект, на свободном неподконтрольном информационном поле негативные отзывы будут появляться, как грибы по осени.

После вытеснения или удаления негатива мы создадим новые площадки, с контролируемым размещением информации. Это страницы во ВКонтакте и Facebook, корпоративные блоги и ветки на тематических форумах.

По желанию клиента запустим PR-кампанию, используя технологии скрытого продвижения и вирусный маркетинг. Мы сотрудничаем с администрацией авторитетных ресурсов, привлекаем экспертов, способных изменить мнение аудитории о бренде, знаем специфику формирования и распространения информации в социальных сетях.

Настраиваем аудит

Наши специалисты помогут автоматизировать отслеживание упоминаний о вашей компании в сети и разработают систему оценки и анализа отзывов. Это поможет вовремя среагировать на появление негатива, предупредить его распространение и нивелировать отрицательный эффект.

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Добавить комментарий