Топ-рейтинг компаний — основные методы повышения позиций

icon ≈ 4 минуты
darkmode lightmode

В основе рейтинга лежит доверие аудитории. Первое место в рейтинге — знак того, что компания прислушивается к интересам пользователей и общается с ними на одном языке.









Для чего нужны рейтинги





Высокие рейтинги — показатель успеха. И дело даже не в уровне поставляемых услуг или продукции, которая по умолчанию должна отличаться высоким качеством. Дело в работе с аудиторией, проработке негатива и адекватной реакции на попытки конкурентов очернить историю бренда. Вот что такое позиция в рейтинге.





Кому актуально участвовать в рейтингах:





  • Новичкам, желающим заявить о себе и создать приток постоянных клиентов.
  • Компаниям, попавшим в кризис, ведь у каждого должен быть второй шанс подняться в рейтинге, не так ли?
  • Опытным игрокам для увеличения воронки продаж и выхода на новый этап развития.




Статистика такова: 7 из 10 пользователей охотно напишут негативный отзыв, даже при условии, что для этого не существовало объективных причин. Обычно это отзывы в стиле «накипело», оставленные под влиянием эмоций.





Беда в том, что аудитория не станет разбираться в истинных причинах, побудивших негативщика разместить гневный комментарий на популярном отзовике. Проще отказаться от мысли обратиться в организацию, которая славится ненадлежащим исполнением своих обязательств.Итог — низкий рейтинг и падение продаж вследствие кризиса репутации. Просить клиентов чаще оставлять отзывы, ломая голову, как попасть в рейтинг, — не выход. Только 2–3 клиента из 10 оставят положительный отклик, в то время как большинство проигнорируют просьбу, лишив компанию возможности участвовать в рейтингах.




Удалить негатив быстро и легально. Первый результат в течение двух первых недель
{{result_text}}
Выберите способ связи
Digital Sharks mascot




Почему вы решили принять участие в конкурсе





Чтобы повысить рейтинг компании, необходимо обеспечить постоянный приток положительных мнений и проработку отрицательных отзывов. Более 90 % пользователей в первую очередь обратят внимание на негатив, ведь на его основе формируется ответ на вопрос, стоит ли обращаться в компанию.





Что помогает определить негатив:





  • возможные риски;
  • способы урегулирования конфликтных ситуаций;
  • насколько сильно организация дорожит деловым имиджем;
  • готовность компании прислушаться к мнению клиентов.




Ошибки в производственных процессах случаются у всех. Отличие организаций, добившихся успеха, от банкротов заключается в умении справляться с последствиями негативных отзывов и создавать условия для укрепления делового имиджа с выходом в топ рейтинга.





Где отслеживать рейтинг





Мониторинг отзывов позволяет определить основные запросы аудитории. Восприятие компании, изъяны в бизнес-процессах и качестве сервиса — вся эта информация содержится в отзывах.





Веб-ресурсы, которые формируют мнение аудитории:





  • Сайты-отзовики — площадки, созданные для сбора откликов о компаниях, товарах и работодателях (otzovik.com, irecommend.ru, yell.ru).
  • Группы в социальных сетях — официальные странички организаций (ВКонтакте, Telegram, YouTube).
  • Маркетплейсы — онлайн-витрины, где пользователи выражают мнение о купленных товарах (ozon.ru, wildberries.ru).
  • Сервисы — крупные сайты с многомиллионным трафиком (Яндекс.Карты, 2gis.ru, zoon.ru).




Согласно исследованиям, свыше 60 % пользователей перед покупкой обратят внимание на отзывы, чтобы проверить рейтинг компании. Учитывается любая информация — условия труда работников, качество продукта и поставляемых услуг.





Более 75 % откажется от покупки, если негативных отзывов больше четырех. А под влиянием позитивного мнения доверием к бренду проникнутся почти 100 % потенциальных покупателей.




Удалим негатив легально и с пожизненной гарантией. Оплата только за результат
{{result_text}}
Выберите способ связи
Digital Sharks mascot




Как повысить рейтинг





Одна из наших услуг — AORM — заключается в эффективном управлении онлайн-репутацией. AORM помогает выстроить диалог с аудиторией бренда и проработать возражения задолго до момента, когда негатив нанесет репутации урон.





AORM смягчит последствия репутационного кризиса и поможет с минимальными потерями подняться в рейтинге. Удаление негатива, клеветы и устаревшей информации из поиска — важный этап оздоровления бренда, но далеко не единственный способ управления репутацией.





AORM — это комплекс мер, которые целесообразно использовать, когда удаление негативного материала связано с большим риском для компании и не способно полностью разрешить конфликтную ситуацию.





Управление онлайн-репутацией





Методы, позволяющие занять первое место в рейтинге:





  • поддержание уровня сервиса, о котором захочется рассказать;
  • своевременные ответы на отзывы клиентов;
  • проработка негатива;
  • применение эффективных мер противодействия черному PR;
  • ведение с пользователями позитивного диалога;
  • ремувинг клеветы и особо токсичных упоминаний о бренде.




Основную тональность успешному развитию компании задает мнение аудитории, а также умение организации своевременно прорабатывать негатив. Пустить развитие онлайн-репутации на самотек — все равно что вверить будущее бренда в руки клиентов и конкурентов.


Комментариев пока нет
${this.result_text.result}