Скандальные примеры: виноват сотрудник, а страдает компания

Вот бывают моменты, когда все делают нормально, а один сотрудник – нет. Но страдают все. Не будем томить, сразу расскажем о подобных случаях.
Сырный завод в Омске
Вы любите сыр? После прочитанного ниже наверняка станете задумываться, покупать «косичку» или нет.
В 2014 работникам предприятия ООО Торговый Дом «Сыры» стало скучно на работе. Поэтому Артем Романов и четверо коллег решили искупаться прямо на рабочем месте. В молоке. Для сыра.
Но и этого было недостаточно. Поэтому ребята решили опубликовать фотографии процесса в сеть, а потом и видео приложили. И подписали всё это фразой: «На самом деле работа у нас скучная».
На видео есть процесс приготовления сыра в антисанитарных условиях. Отметим, что на снимках и видео даже нет намека на соблюдение гигиены. Дальше ваша фантазия сама справится.
К слову, с названием видеоролика ребята постарались. «Технология приготовления омского сыра-косичка». Да-да, они сами такое название дали. Жаль только, что оригинал видеоролика и фотографии удалили сразу, как запахло жареным.
Видео с YouTube-канала TV300
Чтобы узнать, как к этому отнеслось комьюнити, даже думать не обязательно. Достаточно почитать комментарии под перезалитым видео, чтобы понять настроения пользователей.
Причем аудитория социальных сетей моментально отреагировала. И были не только те, кто просто высказывает свое мнение об увиденном. Были и те, кто после просмотра отправлял запрос в Роспотребнадзор. Проверки долго ждать не пришлось, к счастью.
Во время проверки завод был закрыт на несколько месяцев. Отметим, это еще до выявления нарушений. Ну а после выявили «нарушения санитарно-технического состояния». Например, на заводе шел ремонт, а продукцию не перекладывали. Ну, где ремонт, там и сыр. Где еда, там и ремонт.
Работа предприятия была временно остановлена.
9 января того же года Артем Романов, автор фотографий и видеоролика, был уволен. Судьба остальных неизвестна.
Аркадий Петрюк, глава компании, после инцидента попытался урегулировать ситуацию. Он заявил, что это якобы не молоко, а моющая жидкость, которая осталась после чистки емкости. Но если говорить начистоту – кого это волнует, кого это разубедит, если есть фото и видео плюс нарушения после проверки.
Мы бы с радостью показали комментарии пользователей, да вот хейта слишком много. Ну, вы поняли.
Компания переехала, не поменяв название. Представители Роскомнадзора заявили, что другие проверки будут после жалоб потребителей.

Приятного аппетита.
Таксисты и Яндекс
Наверное, многие уже в курсе. Но для полноты картины стоит рассказать о произошедшем. Берем пустую палитру.
16 июня в Москве одна машина ехала себе, ехала и внезапно въехала в толпу людей. Никто не погиб, но пострадали 8 человек. К слову, за подобное грозит 2 года лишения свободы.
Красок мало, поэтому добавим – людей сбил водитель Яндекс.Такси в брендированной машине. Сразу после случившегося таксист выбежал из машины и хотел ринуться наутек. Но не смог – его задержали прохожие, а затем и полиция со скорой приехали.
Водитель такси заявил, что не намеренно сделал это, не хотел навредить никому. Но так вышло. «Почему так вышло?» – обязательно спросит кто-нибудь про себя.
Дело в том, что водитель не спал несколько суток, отчего просто уснул за рулем. Ну а потом куда уж наклон тела пошел, в ту сторону машина и повернула.

По сообщению ЦООД, автомобиль работал на службу такси ООО «ЧекПоинт». Но судя по сайту, эта организация работает в Петербурге. Да и вообще, в момент случившегося не выполняла никакой заказ.
Добавим еще красок. Представители Яндекс.Такси не остались в стороне и заявили, что шокированы происходящим. Да даже мэр Москвы сказал, что берет ситуацию под личный контроль. Видимо, все поняли, какой резонанс вызвало происшествие.
Вы и сами понимаете, как подкосилась репутация Яндекс.Такси. И в компании это поняли. Поэтому чтобы хоть немного сбросить градус напряжения, Яндекс временно прекратил сотрудничать с таксопарком «ЧекПоинт».
Казалось бы, полная картина. Но нет, еще не все.
После случившегося люди заинтересовались, почему таксисты часто сонные, утомленные. Действительно, бывает, что один и тот же человек утром работает, например, в Uber, днем в Яндекс.Такси, а ночью в Gett. И ведь никто не может проверить обратное. Иначе говоря, нет общей системы учета, базы данных. Называйте как хотите.
Это не единственный случай, когда таксист, работающий на Яндекс.Такси, совершает злодеяние. Но это был единственный случай, когда представители Яндекса отреагировали должным образом. Почему? Потому что был резонанс. Огонек ведь надо потушить.
- 14 апреля 2018 года в Челябинске автомобиль Яндекс.Такси сбил подростка насмерть. Вы видели, что сказали представители Яндекса по этому поводу? Не думаем. Потому что не было ничего.
- 23 июня 2018 года в Магнитогорске автомобиль Яндекс.Такси сбил 12-летнего ребенка и скрылся с места преступления. Девочка отделалась ссадинами. Что сказали представители службы такси? Что они не несут ответственности.
- 28 июня 2018 года таксист от Яндекса нарушал ПДД. Это заметил полицейский и остановил автомобиль. Водитель Яндекс.Такси начал угрожать полицейскому, а потом и вовсе сбил его. Представители Яндекса не сказали ничего. А 16 июня они были «шокированы».
Вот теперь картина полная.