Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов

icon ≈ 5 минут
darkmode lightmode

Хотите, чтобы ваша реклама в Facebook* была эффективной? Мы расскажем, как настроить рекламную кампанию за 8 простых шагов.








Удалим негатив, чтобы он не мешал рекламе приносить прибыль
{{result_text}}
Выберите способ связи
Digital Sharks mascot




Эффективная реклама в Facebook*





Вам известна теория шести рукопожатий? Она гласит, что двух людей с разных уголков планеты связывает 6 знакомых. В Facebook* эта цепочка в два раза короче! Всего 3 друга или подписчика — и вы нашли нужного человека! В Facebook* любая информация разносится мгновенно, поэтому продвинуть свой бренд здесь можно легко и быстро. Больше половины пользователей сети посещают сайт ежедневно, у каждого из них около 140 друзей, и каждый подписан минимум на 25 групп. Реклама в Facebook* — это не только просто, но и эффективно.





Таргетинг – это инструмент для привлечения целевой аудитории на сайт рекламодателя. Работает этот механизм просто:





  • с помощью фильтров выбирается целевая аудитория;
  • рассчитывается бюджет проекта;
  • составляется яркое рекламное объявление;
  • запускается рекламная кампания!




Объясним о работе таргетинга с помощью простого примера. Вы хотите купить квадрокоптер, и вводите в поисковую строку соответствующий запрос:





Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов




Поисковик выдает вам множество вариантов, вы читаете информацию, но затем. К примеру, хотите узнать побольше о встраиваемой технике. Заходите на интересующий сайт, и замечаете ненавязчивую рекламу в правом углу:  





Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов




Если предложение о покупке вас устраивает, вы перейдете по ссылке, ознакомитесь с условиями, и купите товар. Таким образом и работает таргетинг.





Если говорить о социальных сетях, здесь дело обстоит иначе. Социальная сеть – это своеобразная книга, которая способна рассказать о человеке всё. Имя, пол, возраст, интересы, образование – вся информация находится на ладони. Поэтому рекламодателям ничего не стоит настроить рекламу на определенную группу людей. Рассмотрим на примере. За основу возьмем информацию, что мы – магазин спортивной одежды и обуви “Speed”, который находится в Москве. Наша цель – разрекламировать бренд, показать цены и товары, привлечь новых клиентов. Начнем!





Шаг 1. Выбираем цель продвижения. Настройщик рекламы предлагает несколько вариантов, в зависимости от нашей цели. Выберем «узнаваемость бренда».





Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов




Шаг 2. Вводим информацию о стране, часовом поясе, валюте.





Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов




Шаг 3. Третий шаг – ключевой. Здесь мы выбираем целевую аудиторию для нашей рекламы. Наш магазин находится в Москве, и доставку по всей России мы не делаем. Следовательно, наша целевая аудитория – жители Москвы. В магазине продаются товары для спорта, а значит, возраст потенциальных покупателей будет от 18 до 35 лет. Нас интересуют покупатели и мужского, и женского пола.





Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов




Далее – фильтр интересов. Нам нужны люди, которые катаются на лыжах или велосипедах, любят ходить пешком, занимаются баскетболом, волейболом, плаванием или теннисом.





Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов




Наша целевая аудитория значительно сузилась, а это значит, что реклама будет поступать только к нашим потенциальным покупателям.





Шаг 4. Выбираем дневной бюджет и график рекламы.





Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов




Шаг 5. Выбираем формат рекламы. Как же можно одновременно рассказать о преимуществах компании, представить продукцию и объявить о скидках? С помощью короткого видеоролика! Видеореклама всегда цепляет внимание человека, остается в памяти, и производит хорошую конверсию.





Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов




Шаг 6. Приступаем к загрузке видеоролика – тут все просто и понятно.





Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов




Шаг 7. Пишем продающий текст. Он должен быть коротким и привлекающим внимание. Что интересует нашего клиента? Стоимость, бренд, удобство.





Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов




Шаг 8. Наслаждаемся результатами! Реклама в Facebook* – это эффективный способ привлечения целевых клиентов на ваш сайт.





Существуют и другие способы привлечения целевой аудитории на сайт. В этом помогут группы, публичные страницы и страницы популярных пользователей этой сети. Легенду оставим той же: мы – магазин спортивной одежды и обуви. Наши потенциальные клиенты — пользователи, которые состоят в группах, посвященных спорту и активному образу жизни. Здесь все просто: мы платим популярным группам за нашу рекламу, они размещают объявления, к нам приходят целевые клиенты. Лайки, репосты, комментарии – и вот магазин «Speed» становится популярным среди определенной аудитории пользователей. Такая реклама в Facebook* не менее эффективна, чем та, о которой говорилось ранее. Но этот способ является более дорогостоящим.





Плюсы рекламы в Facebook*





Итак, теперь вы можете легко настроить свою рекламную компанию. Подведем итоги и расскажем, какие преимущества имеет реклама в Facebook*:





  • большое количество просмотров — 350 млн зарегистрированных пользователей;
  • полный охват целевой аудитории — фильтр по полу, возрасту, месту жительства и другим показателям;
  • настройка геопозиции — привлечение клиентов из района нахождения магазина;
  • невысокая стоимость — от 1000 рублей в месяц;
  • отличная конверсия — от 200 целевых клиентов в месяц на вашем сайте.




Без рекламы нельзя представить нашу жизнь: пестрые плакаты, короткие видеоролики, бегущие строки преследуют нас всюду. Так что же нужно сделать для того, чтобы реклама работала? Дать клиенту то, чего он хочет! Предложите вкусные бургеры, красивую одежду, недорогую обувь, качественную технику. Следите за дизайном и словами в вашей рекламе, сделайте объявление как можно более привлекательным. И тогда ваш клиент обязательно найдет Вас!





*Запрещенная сеть в РФ.





Комментариев пока нет
${this.result_text.result}