5 способов пессимизации сайта в Google

icon ≈ 4 минуты
darkmode lightmode

С развитием информационных технологий конкуренция в Сети стала чувствоваться особенно сильно. Каждая компания пытается занять свое место в ТОПе выдачи Google. SEO-специалисты совершенствуют старые технологии и разрабатывают новые. Потеря даже одной позиции, может существенно сказаться на доходах компании. Потерять позиции можно из-за алгоритмов Google.









Сотрудники Google признают наличие негативного SEO, но тем не менее они не согласные с тем, что ключевую роль в этом играют применяемые алгоритмы и фильтры.





То есть, Google сам создает предпосылки для возникновения негативного SEO. В это трудно поверить, но факт остается фактом. Это связано с тем, что любое изменение в системах поиска становится причиной каскадного изменения при выдаче результатов, которые нередко удивляют и самих сотрудников Google. Они тоже могут быть введены в заблуждение технической основой фильтров и алгоритмов.





Google алгоритмы и негативное SEO





Независимо от ваших целей при занятии SEO, алгоритмы способны существенно изменить ваши результаты, особенно, если для этого применяются серые и черные техники.





При оптимизации сайтов через ключевые слова Google может начать их игнорировать. При продвижении сайтов с помощью ссылок начали использоваться алгоритмы «Пингвин». После массового использования дешевых ссылок, Google воспользовался алгоритмом “Payday Loan”.





Все это связано с тем, что Google борется за качественные сайты и не поощряет использование серых или черных методов. Из-за этого все технологии, хорошо работающие сегодня, способны значительно понизить рейтинг вашего сайта в дальнейшем. Относится это и к тем методам, которые запрещены и могут понизить рейтинг сайта вашего конкурента.





Дублирование контента





Многие слышали о таком алгоритме Google, как «Панда». Он способен понизить рейтинг сайта за использование любого неуникального контента. Даже если текст предназначается не для продвижения, а просто скопирован с другого сайта. Главное – уникальность контента, которая может быть изменена вашими конкурентами в любое время. Для этого им нужно всего лишь взять ваш текст и разместить его на любых 10 площадках. После этого контент больше не будет вашим преимуществом.





5 способов пессимизации сайта в Google




Грязные ссылки и пессимизация сайта





Ссылки являются неотъемлемой частью SEO. Всем известно, что не следует пользоваться спам-ссылками, ведь ваши конкуренты способны использовать фильтры, чтобы понизить рейтинг вашего сайта. Разумеется, Google способен распознать покупку вашими конкурентами 12.000 негативных ссылок на ваш сайт, и такой способ пессимизации вашего сайта может не сработать у ваших конкурентов.





Использование поведенческих факторов для пессимизации





После того как Google стал учитывать поведенческие факторы для ранжировки, этим сразу же воспользовались негативные SEO-шники. Это выглядит очень просто – на страницу конкурентов заводят ботов. Но лучше всего это делать “на страницу 404”. Это повысит вероятность, что Google усомнится в качестве сайта, и число отказов существенно увеличится. Кроме того, вывод сайта по нерелевантным запросам позволит Google понять, что сайт не соответствует тематике.





5 способов пессимизации сайта в Google




На этой картинке видно, как снизился показатель отказов после того, как доступ к страницам был ограничен для ряда ip.





Негативное SEO и отзывы





Ни для кого не будет секретом, что отзывы способны применяться в качестве негативного фактора. Особенно, если подобных отзывов много. Неважно реальные они или же поддельные. В любом случае, они способны уменьшить количество клиентов вашего сайта. Речь даже не идет об отзывах, которые оставляют на вашем сайте. Они могут быть оставлены в Google+ и Yelp, а также на других сайтах отзывов. Существует немало площадок, которые способны точно и в короткий срок определить поддельный отзыв или же реальный. Но при желании уменьшить количество клиентов вашего сайта конкуренты в любом случае постараются разместить несколько нелицеприятных отзывов о вас.





Подобные отзывы напрямую связаны с негативным SEO. Ведь они понижают позиции вашего сайта в региональной выдаче и ухудшают поведенческие факторы.





Комментариев пока нет
${this.result_text.result}