На чем сидят иностранцы

Благодаря социальным сетям, клиенты чувствуют причастность к фирме и ее действиям, у них повышается уровень доверия и привыкания к продвигаемому бренду.
На страницах компании в социальных сетях размещается интересная информация, статьи, видеоролики о товарах. Можно организовать конкурсы, акции, бонусные программы для постоянных и активных подписчиков. Информация должна быть интересной, ненавязчивой и полезной для клиента. Такая практика помогает наладить контакт с целевой аудиторий, учесть ее изменяющиеся предпочтения, контролировать поток негативной информации и вовремя реагировать на нее.
Но выбрать социальные сети, работа в которых принесет максимум выгоды и пользы, крайне нелегко. Выбор осложняется, если компания работает не только в Российской Федерации, но и за ее пределами. Итак, давайте разберемся какими социальными сетями пользуются в странах по всему миру.
Страны СНГ. В странах ближнего зарубежья постоянные пользователи интернета отдают свое предпочтение социальным сетям Facebook*, Instagram* и «Одноклассники». Если расположить по популярности, то первое место, займет Instagram*, затем – набирающий пользователей с каждым днем Facebook*, а на третьем месте окажутся Одноклассники – сеть, о которой пользователи России в возрасте от 10 до 25 лет уже и забыли. Стоит отметить, что и сеть «ВКонтакте» набирает обороты в среднеазиатских странах, но все же пока уступает в спросе другим сетям. Немаловажен тот факт, что в таких странах, как Узбекистан, Казахстан, Таджикистан и Туркменистан, социальные сети периодически подвергаются блокировке со стороны правительства, поэтому SММ-агенствам нужно быть постоянно на чеку и отслеживать происходящую в этих странах обстановку.
Страны Восточной Азии. (Китай, Тайвань, Япония, КНДР, Республика Корея) В некоторых из перечисленных стран также запрещены к использованию Facebook*, Twitter и YouTube. Но пользователи не отчаиваются и создают новые версии социальных сетей. Обогнал всех Китай, придумав самое большое число вариантов интернет-платформ для любителей виртуального общения (Douban, QQ, QZONE, Baidu Tieba, Siwa Weibo, Kaixin001, Renren и другие). Также функционирует японская социальная сеть Mixi, южнокорейская Cyworld и общеазиатская сеть Friendster.

Страны Европы. В тройке наиболее востребованных социальных сетей этих стран оказались Facebook*, Twitter и LinkedIn. Следом за ними расположились Pinterest, Google+, Tumblr, Instagram*, Flickr, MySpace, российский сайт ВКонтакте и латвийский Ask.fm. Наряду с этими гигантами виртуального мира существуют и местные аналоги: Белорусский сайт Vseti.by, сообщества Европейского бомонда aSmallWorld и Decayenne, норвежский Bliip.no, сайт для жителей стран Балтии Draugiem.lv, сеть FitFinder, где студенты Англии ведут анонимные микроблоги, Британский сайт Friends Reunited, немецкая социальная сеть Lokalisten, сеть Швеции и Дании Playahead и польский сайт Grono.net.
Страны Северной Америки. Основную позицию в этих странах занимает MySpace, который сперва завоевал интернет-пользователей США, а затем распространился и на другие северноамериканские страны. Вторым по популярности остается все тот же Facebook*, пользующийся спросом у студентов колледжей и университетов англоговорящих стран. За ними следуют Twitter, Tumblr, Instagram*, Yelp, LinkedIn и Google+. Местные платформы: AsianAvenue – сайт для американцев азиатского происхождения, BlackPlanet — сообщество афроамериканцев, социальные сети канадцев Nexopia и Socializing, а также Faceparty, Flixster и Tagged.
Страны Южной Америки. В лидерах этих стран остаются те же «киты» виртуального сообщества: MySpace, Facebook* и Twitter. Но здесь ещё популярны и локальные социальные сети. Одна из них – Sonico.com, долго занимающая первое место по числу охвата местных жителей, пока ее не вытеснила активно развивающаяся на данный момент сеть Orkut. Следом за ними идут Fotolog, который востребован в Чили и Аргентине, и Hi5.

Австралия. Эта страна-континент – ярая поклонница Facebook*. Аккаунт в этой сети пользуется чуть ли ни каждый житель, независимо от возраста, гендерной принадлежности или вероисповедания. Ежемесячно 14 миллионов пользователей заходят на этот сайт, чтобы проверить сообщения или просмотреть ленту новостей. Также большим спросом пользуются YouTube, Instagram*, Twitter и LinkedIn. Сети для местных жителей: Australianetwork и Facetime.
Расширяйте границы вашего SММ и помните, что главное – выбрать правильный канал для работы.
*Запрещенные сети в РФ.