Купить отзывы «Яндекс.Маркет» и другие способы отработать негатив

icon ≈ 5 минут
darkmode lightmode

Заказать отзывы и удалить негатив: несколько верных способов восстановить репутацию на «Яндекс.Маркете».









Мы с вами живем в XXI веке. Значит, чтобы встретить негатив, достаточно зайти в интернет. Аргументированно размышляем, что делать, если в сторону вашей компании прилетел ушат необоснованной критики со стороны обиженного и оскорбленного пользователя «Яндекс.Маркета», и объясняем, почему только покупкой отзывов ограничиваться не стоит.








У кого купить отзывы «Яндекс.Маркет»?





Неприлично много компаний предлагают отбелить репутацию при помощи заказных отзывов. Расценки начинаются с нескольких десятков рублей, что, конечно, заманчиво. Но к выбору исполнителя нужно подходить очень придирчиво, потому что от результата его работы зависит доверие клиентов к компании.





Плохо написанные заказные комментарии легко вычислить даже рядовому пользователю. Как правило, такие оценки принадлежат пустым аккаунтам или аккаунтам с одними только пятерками. В реальной жизни ангелов, приходящих на отзовики, чтобы дарить исключительно «отлично!» и «так держать», непозволительно мало. Но и это не все. Практика показывает: неопытные копирайтеры, которые не пробовали продукт или не пользовались услугой, не напишут ничего конструктивного. Они компенсируют недостаток фактов общими словами или красивыми оборотами.





А еще сам «Яндекс.Маркет» против недостоверной информации. Он будет вставлять палки в колеса всем, кто решил нарушить правила. Как говорил в интервью The Village руководитель этой площадки Алексей Авдей, модератор, выявивший нарушения в отзывах, может обнулить рейтинг магазина.





Сервис Reviewter знает, как обойти все риски и написать максимально правдоподобные отзывы. Специалисты Reviewter ищут реальных клиентов, которые действительно обращались в вашу компанию, и мягко подталкивают их к написанию комментариев. От этого клиентская лояльность только повышается, а вы получаете честные отзывы, полностью соответствующие действительности.











Но есть и другие решения





Логика вроде «если мало позитива, значит, нужно добавить его самостоятельно» чем-то похожа на «если что-то не склеивается скотчем, значит, нужно взять больше скотча»: она не совсем верна, хотя и привлекательна видимой простотой. Для надежной починки дополнительно требуется клей, а для работы с репутацией — комплекс методов.





Заказали отзывы у Reviewter? Отлично. А теперь попробуем еще и удалить негатив.





Способ первый: доказать свою невиновность





Никто не застрахован от клеветы. Читаете отзыв и понимаете, что такого клиента в компании не было или что такая ситуация никогда не происходила? Ловите план действий:





  1. Убеждаетесь, что отзыв был написан раньше, чем 30 дней назад.
  2. Собираете доказательства своей правоты — чеки, фотографии, скриншоты.
  3. Заполняете форму, где максимально подробно рассказываете о случившемся. Подкрепляете рассказ собранной информацией.
  4. Дублируете просьбу об удалении на фирменном бланке компании. Заверяете печатью, сканируете и прикладываете к форме.
  5. Ждете пару недель и получаете официальный ответ.




Этот способ не сработает, если ваше мнение разошлось со взглядом автора отзыва. Например, когда комментатор считает, что доставка 300 рублей по городу — много, а вам так не кажется, «Яндекс.Маркет» применит тактику невмешательства.





Способ второй: договориться с автором





По мнению пользователей, площадка с излишним энтузиазмом отклоняет негативные отзывы, подозревая их в неправдоподобности. Но действительно конструктивную критику «Яндекс.Маркет» пропускает. Поэтому когда ошибка компании очевидна, самостоятельное решение проблемы только одно: связаться с автором и компенсировать негативное впечатление. Подумайте, что сделать, чтобы клиент позабыл о возмутивших его неудобствах.





Отлично, если вы вникнете в суть проблемы, поймете, с чем связана ошибка, и расскажете об этом клиенту. Возможно, стоит даже подарить скидку на следующий заказ или вернуть часть денег — тут уже на ваше усмотрение. Главное — нивелировать негатив настолько, чтобы пользователь нажал на кнопку «Проблема решена». Формально отзыв никуда не денется, но потенциальным покупателям будет понятно, что вы настроены на обратную связь и умеете вести диалог.





Если ваше ораторское мастерство на уровень выше описанного, а щедрые подарки — не проблема, попросите автора удалить отзыв. Еще это может сработать в случае с очень тактичными и понимающими комментаторами (коих, признаться честно, меньшинство).





Способ третий (очень и очень плохой): удалить компанию





Предостерегаем: если вы удалите компанию, потеряете не негативные отзывы, а возможность на них отвечать. О магазине по-прежнему можно будет писать, только вот восстановить репутацию путем подробного ответа уже не получится. Это самый бессмысленный и безрезультатный вариант работы с репутацией.





Способ четвертый: раз и навсегда с Digital Sharks





Digital Sharks — инструмент возвращения доброго имени. Наши специалисты не работают с методами, которые могут поставить репутацию заказчика под удар. Вместо этого мы:





  1. Анализируем ситуацию и определяем схему работы. У нас нет типовых решений, поскольку каждый случай индивидуален.
  2. Согласовываем стратегию с вами и заключаем договор. Даем пожизненную гарантию на удаление. Гарантируем полную конфиденциальность.
  3. В работу включаются юристы, конфликтологи и психологи. Вы вспоминаете о нас, когда получаете отчет об успешно выполненной операции.







В сухом остатке:





  1. Купить отзывы на «Яндекс.Маркете» можно, но только у проверенной компании.
  2. В работе с репутацией важен комплексный подход.
  3. Всегда ищите способы избавиться от негатива: общайтесь с автором и просите его удалить отзыв, пишите модераторам «Яндекс.Маркета» просьбу скрыть отзыв, если увидели в нем клевету.
  4. Хотите восстановить доброе имя без лишних нервов — обращайтесь в Digital Sharks.

Комментариев пока нет 👀
${this.result_text.result}