Безупречная репутация компании: как выглядит идеальная выдача

Безупречная репутация компании зависит не столько от качества ее работы, сколько от качества продвижения бренда в интернете. Вы можете выпускать прекрасную продукцию, но какой в этом толк, если о компании никто не знает? Мы расскажем о том, как заработать хорошую репутацию в интернете и пробиться в ТОП поисковой выдачи за 1 месяц.

Продвижение компании в интернете – это комплексная работа. Нельзя пробиться в ТОП, развивая лишь корпоративный сайт, нужно использовать сразу несколько инструментов. На поисковую выдачу влияет 4 фактора:

  1. Собственный сайт компании. В первую очередь обратите внимание на дизайн: насколько он удобен для пользователей? Избавьтесь от всего лишнего. Человек должен найти интересующую информацию за 3 клика. Следующий шаг – SEO-продвижение. Оно включает в себя написание статей с ключевыми словами, работу с метатегами и размещение ссылок на сайт на сторонних ресурсах. Сайт компании должен «жить» – постоянно обновляться и привлекать новых посетителей. А грамотное SEO поможет закрепиться на первых позициях поисковых систем.
  2. Социальные сети. Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», ежедневно россияне проводят в социальных сетях от 60 до 300 минут. Здесь они делятся новостями, читают статьи, делают покупки, пишут отзывы о магазинах, парикмахерских, больницах и т.д. Безупречная репутация компании требует SMM-продвижения. Размещайте новости в Facebook и Вконтакте, выкладывайте фотографии в Instagram, а видеоролики на YouTube. Старайтесь охватить максимально большую аудиторию, следите за активностью подписчиков.
  3. Тематические форумы и порталы. Если хотите узнать, что клиенты думают о вашей фирме – отправляйтесь сюда. На таких площадках встречаются реальные люди, обсуждающие насущные проблемы. Поэтому важно, чтобы на форумах и порталах было как можно больше положительных отзывов о компании. Если тема будет достаточно обсуждаемой, то велика вероятность того, что ссылка на форум с этой темой попадет на первую страницу поисковой выдачи. И лучше, если обсуждение будет идти в позитивном ключе.
  4. Сайты-отзовики. Позаботьтесь о том, чтобы о вас писали на популярных отзовиках: otzovik.com, irecommend.ru, spr.ru и других. Если отзывов от реальных клиентов не хватает, вы можете купить их у копирайтеров. Безупречная репутация компании зависит не только от количества, но и от качества размещенных отзывов. Если поисковые системы заметят, что все написанные мнения однотипны, то вас могут забанить. Если же отзывы будут уникальными и развернутыми, то они положительно повлияют на продвижение.

Отчего зависит безупречная репутация компании в интернете?

Давайте рассмотрим работу поисковой системы на примере одной компании. Введем в поисковик запросы «МТС» и «MTS» и получим следующие результаты:

мтс, безупречная репутация компании

безупречная репутация компании, отзывы мтс

Итак, на первой позиции официальный сайт компании МТС. Далее идет Википедия и группа в социальной сети Вконтакте и в Одноклассниках. Безупречная репутация компании на этих площадках достигается с помощью трех инструментов:

  • написание и размещение тематических статей на сайте компании и на сторонних ресурсах;
  • размещение положительных отзывов о компании и продукте на отзовиках, форумах и порталах;
  • ведение групп в социальных сетях, настройка таргетированной рекламы.

Перед тем, как заказать услугу или купить товар, 88% покупателей ищут информацию о нем в интернете. Один из факторов, позволяющих принять решение в пользу той или иной компании – отзывы других клиентов. Давайте посмотрим, какие страницы выдаются по запросу «Лукойл отзывы».

безупречная репутация компании лукойл, отзывы

lukoil отзывы, безупречная репутация компании

Итак, на первых позициях мы видим отзывы с порталов otzovik.com, imho24.ru, irecommend.ru, drive2.ru. Безупречная репутация компании напрямую зависит от того, что пишут люди на форумах, порталах и отзовиках. Поэтому нельзя игнорировать эти ресурсы при продвижении. Постарайтесь привлечь своих клиентов к написанию отзывов на различных площадках. Если этот способ вам не подходит, покупайте отзывы у копирайтеров. Самые популярные и посещаемые сайты с отзывами – это otzovik.com и irecommend.ru. Согласно статистике, 70% отзывов на этих площадках пишутся на заказ. Среди мер предосторожности для прохождения отзывов мы можем выделить следующие:

 

  • правдоподобность – при написании мнений используйте фотографии, видео, номера договоров и другую информацию;
  • развернутость – короткие отзывы не вызывают доверия, проследите за тем, чтобы заказные отзывы были максимально подробными;
  • IP-адрес – многие сайты отслеживают и удаляют компании, о которых появляется много отзывов с одного IP-адреса;
  • активность – пользователь, написавший отзыв, должен активно участвовать в обсуждении, иначе его молчание вызовет подозрение.

Почему для продвижения важно задействовать сразу несколько ресурсов? Вы не сможете занять все 10 позиций по запросу «Магазин бытовой техники» или «Шиномонтаж в Москве», даже если внесете соответствующий ключ во все статьи на официальном сайте. Поисковые системы работают по четкому алгоритму, и не выводят в ТОП поисковой выдачи информацию с одного сайта. То же самое касается и социальных сетей. Не нужно пытаться создать 10 групп Вконтакте и развивать каждую из них. Достаточно будет создать одну и заняться ее продвижением. Размещайте информацию о компании в блогах, на форумах и отзовиках, на Facebook и YouTube, в Одноклассниках и Вконтакте. Чем больше интернет-ресурсов вы задействуете, тем выше будут ваши позиции в поисковых системах. Идеальная выдача компании – это:

  1. Официальный сайт компании.
  2. Вакансии компании на официальном сайте и популярных сервисах для поиска работы, например hh.ru.
  3. Группа компании в социальной сети, например Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
  4. Положительная публикация на портале или в СМИ. Желательно, чтобы статья была с закрытыми комментариями, чтобы недоброжелатели не могли написать негативные отзывы.

Далее должны быть сайты-отзовики с отзывами клиентов и работников компании, другие социальные сети, различные публикации от имени представителей компании на авторитетных ресурсах.

 

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Добавить комментарий