Как удалить негативные отрицательные отзывы о компании?

Насколько важно работать с негативными отзывами о компании? В статье расскажем о тактике ведения «боя», как себя вести при негативе и чего делать точно не стоит.
Как правило, негатив в интернете появляется по двум причинам: или компания допустила ошибку и вызвала недовольство клиентов, или поводом для распространения негатива стали нападки конкурентов. В 2013 году скандал разгорелся вокруг компании Findus, выпускающей полуфабрикаты. Вместо заявленной говядины, в продуктах была найдена конина. В компанию поступали тысячи негативных отзывов и звонков от недовольных покупателей. Но представители Findus игнорировали звонки, не отвечали в соцсетях на сообщения и не принимали участия в обсуждении этого скандала.
Такая тактика — худший вариант работы с клиентами. Многие покупатели не получили обратной связи и навсегда отказались от полуфабрикатов Findus. Что нужно было сделать, чтобы этого не произошло?
- Принести свои извинения, желательно сделать это публично.
- Объяснить причину возникновения проблемы.
- Постараться отвечать на все комментарии в социальных сетях.
- Отвечать на каждый звонок!
- Предоставить клиентам скидки или небольшие подарки в качестве компенсации.
Любую ошибку можно превратить в пиар-кампанию, это поможет и не потерять старых покупателей, и привлечь новых клиентов. Главное — вовремя отреагировать, а не пускать дело на самотек.
Если у вас возник вопрос «Как удалить негативные отрицательные отзывы о компании?», значит в интернете о вас можно найти много негатива. С чем это связано? С недовольными клиентами, злыми конкурентами или недобросовестными бывшими сотрудниками. Определить, кто именно хочет испортить репутацию компании, сложно. Вопрос с недовольными клиентами мы уже рассмотрели, перейдем к следующему пункту — конкуренты. Для того, чтобы вычислить заказные отзывы, обратите внимание на следующие моменты:
- Рассмотрите площадки, на которых размещаются негативные отзывы о вашей компании.
- Проверьте активность аккаунтов — прокомментируйте запись и ждите ответа от автора отзыва.
- Не бойтесь запрашивать доказательства его правоты (если человек игнорирует сообщения или отвечает общими фразами — это фейк).
- Посмотрите и на содержание отзывов — если все они однотипные, то, скорее всего, пишутся на заказ.
А если вы столкнулись с негативом от бывшего сотрудника, который пишет о вас нелицеприятные отзывы в интернете от имени разных пользователей, посмотрите на:
- Дату создания аккаунта, распространяющего негатив.
- Количество написанных им отзывов.
- Содержание комментариев.
Избавиться от такого рода негатива довольно просто — нужно вывести бывшего сотрудника на чистую воду. Задавайте наводящие вопросы, комментируйте каждую запись, просите доказательств. Когда вы будете на 100% уверены в том, что за человек оставляет негативные отзывы, обратитесь к модераторам сайта. Они заблокируют этот аккаунт. А если откажутся это делать, можете смело обращаться в суд.
Как удалить негативные отрицательные отзывы о компании быстро и самостоятельно?
Здесь все зависит от того, кто вам эти отзывы оставляет. Если дело в недовольных клиентах — вы всегда можете найти компромисс. Для этого нужно следовать трем простым правилам:
- Никогда не игнорировать просьбы клиента.
- Не бояться извинений.
- Вовремя реагировать и отвечать на сообщения.
Когда человек поймет, что он дорог вам как клиент, он смягчится и уступит. Вам останется только договориться об удалении негатива. Но каждая организация сталкивалась с неадекватными клиентами, которые топят компанию в негативе из-за пустяка. Работу с такими людьми лучше доверить специалистам по удалению информации.
Если отзывы оставляют конкуренты, бывшие сотрудники или просто ваши злопыхатели, порядок действий будет следующим:
- Отвечайте на каждое сообщение и просите предоставить доказательства вашей оплошности.
- Предоставьте модераторам интернет-ресурса доказательства того, что отзывы пишет нереальный покупатель, и попросите удалить их.
- Если модераторы не отвечают на просьбу — обратитесь в суд.
Теперь вы знаете, как удалить негативные отрицательные отзывы самостоятельно. А что делать, если у вас нет времени на общение с клиентами, конкурентами и модераторами? Обратитесь в Digital Sharks. Уже через 2 недели все негативные отзывы будут удалены, а вы не потратите свое время и нервы впустую.