Как убрать отзывы с Отзовика?

У любой компании может появиться недовольный клиент, который сделает все, чтобы испортить репутацию бизнеса. Основные причины недовольства – грубость персонала, долгое время ожидания или увеличение стоимости услуги. Обиженный человек сразу отправится в интернет, дабы оставить отрицательный отзыв и отбить у потенциальных клиентов желание сотрудничать с этой фирмой.
Как убрать или удалить отзывы с Отзовика (otzovik.com)?
Негативные отзывы сильно влияют на репутацию бизнеса. Люди всегда ищут информацию о компании в интернете, и при столкновении с негативными отзывами нередко передумывают покупать товар или услугу. Не знаете, как убрать отзывы с Отзовика? Мы расскажем о 5 способах.
1. Обратиться к модераторам площадки, объяснить ситуацию и попросить удалить отзывы. Объективные причины: недостоверная информация в отзывах, непроверенные аккаунты пользователей, нападки конкурентов. Если причина будет весомой, модераторы удалят отзывы и заблокируют пользователя, который их оставил. Содержание сообщения должно быть следующим:
2. Связаться с недовольным клиентом напрямую. Напишите человеку письмо и разберитесь в причинах его недовольства. Если конфликт решаем – предложите клиенту приятный бонус, извинитесь за сложившуюся ситуацию и попросите удалить отзыв. Если же никакого ответа на ваше письмо не последовало – задумайтесь, может кто-то специально старается испортить имидж вашей компании. Обратите внимание на репутацию автора и количество написанных им отзывов. Может быть, это фейковый аккаунт.
3. Обращение в суд. Если администраторы Отзовика не учитывают ваши доводы, игнорируют просьбы об удалении негативных отзывов или данных о компании, обращайтесь в суд. При весомых доводах все ваши просьбы по отношению к площадке будут выполнены, будет произведена компенсация от площадки и человека, разместившего недостоверную информацию о фирме.
4. Если предыдущие способы не помогли, мы расскажем, как убрать отзывы с Отзовика, не сотрудничая с модераторами. Попросите своих клиентов оставлять отзывы на всевозможных сайтах, порталах и в социальных сетях. В отзыве обязательно должно присутствовать название компании и слово «отзыв». Так отзовики уйдут на второй план, и на первых страницах поисковиков будут выдаваться только положительные отзывы. Да, таким образом не удастся избавиться от плохих комментариев. Но клиенты все равно будут делать выбор в пользу вашей компании. Пример положительного отзыва:
5. Оставить жалобу на отзыв. На сайте otzovik.com существует специальная кнопка, позволяющая отправить сообщение модератору и пожаловаться на комментарий пользователя. Этот способ не дает 100% гарантии, но запрос точно не оставят без внимания.
Вы оставили комментарий и не знаете, как удалить отзывы с Отзовика?
Эта проблема возникает часто. Человек написал негативный отзыв на Отзовике, затем его переубедили, и он решил удалить комментарий. К сожалению, сделать это в пару кликов не получится. Для удаления своего отзыва обратитесь к модераторам технической поддержки. Если вы укажете объективную причину своего решения, они пойдут вам навстречу и удалят комментарий. Если же причина указана не будет, отзыв так и останется на сайте.
Чтобы таких ситуаций не возникало, регистрируйтесь только на проверенных сайтах. Заранее проверяйте возможность редактирования и удаления своих отзывов. Если вы представитель компании – избегайте регистрации на отзовиках, в которых нельзя самостоятельно удалять отзывы клиентов. И не забывайте просить своих постоянных клиентов, чтобы они оставляли положительные отзывы!