Что происходит с вашими данными, когда они попадают в Digital Sharks

icon ≈ 5 минут

Разработчик Олег объясняет, почему с информацией клиентов всё будет в порядке.


Привет! Недавно мы сделали Digital Sharks полноценным сервисом легального удаления негатива. Больше никаких телефонных переговоров, мучительных ожиданий и согласований. Просто отправьте ссылку на негатив, остальное сделаем мы. В конце концов, удаление негатива не должно быть негативным опытом, верно?


Вот в чём дело — нельзя просто сказать: «С сегодняшнего дня работаем по сервисной модели». Для этого придётся перестроить внутренние процессы. Если перестройка пройдёт успешно, то выиграют все. Одним из достижений команды Digital Sharks стала укрепившаяся безопасность.


При беглом взгляде сложно сказать, что именно поменялось. Однако мы убеждены, что безопасность — совокупность мелочей и микродисциплин. Расскажу о факторах, которые делают Digital Sharks надёжнее.


Личный кабинет удобнее звонка менеджеру


При вызове такси можно поговорить с диспетчером, но быстрее и удобнее вызвать машину в приложении. Бронирование номеров, заказ билетов и другие услуги тоже перешли на сервисную модель.


Не то чтобы мир резко разлюбил менеджеров, просто с их функциями научились справляться машины. Например, с помощью личного кабинета.


Что происходит с вашими данными, когда они попадают в Digital Sharks
В личном кабинете оставили только нужную информацию

Достоинства личного кабинета:



  • все заказы и заявки как на ладони;

  • можно залогиниться через «ВКонтакте» или Google. Треть пользователей так и делают;

  • информация о заказе обновляется в реальном времени;

  • личный кабинет доступен для компьютеров и мобильных устройств;

  • если нужно пояснение, напишите в поддержку. Это быстрее, чем позвонить. Но если поговорить предпочтительнее — смело звоните.


Роботы разгребают рутину быстрее людей


Алгоритмы прекрасно справляются с рутинными задачами. Им не надо платить зарплату, прерываться на обед, выходные и праздники. Поэтому автоматизация удешевила ремувинг от Digital Sharks, но качество услуги осталось на прежнем уровне.


Что происходит с вашими данными, когда они попадают в Digital Sharks
При создании заказа система рассчитает стоимость работы. Цена окончательная

С точки зрения клиента процессы стали понятнее. Он получит ту же услугу, только быстрее и дешевле.


Бонусы автоматизации:



  • создание заказа занимает 30 секунд;

  • закрываем до 90 % проектов в первые 10 дней после обращения;

  • автоматизация снизила стоимость ремувинга до 50 %, что сделало его доступнее для малого и среднего бизнеса;

  • создание заказа доступно в любое время, хоть за минуту до Нового года.


Исключён человеческий фактор (это важно!)


В программной безопасности как таковой нет ничего особенного. Все стандарты открыты, поэтому сделать безопасное ПО вполне возможно при наличии внимательности и нужных навыков. Но правда в том, что хакеры редко атакуют системы. Профессионалы всегда «взламывают» людей: отправляют левые ссылки, прикрываются другими личностями и давят на чувства.


Что происходит с вашими данными, когда они попадают в Digital Sharks
Вы видите сервис, но не стоящих за ним людей. Это нормально. Иначе магии не будет

Чтобы минимизировать вероятность утечки, мы убрали лишние цепочки в связке «клиент — сервис». Всё-таки безопасность — это не про технологии, а про людей.


Дополнительные плюсы оптимизации процессов:



  • храним данные на нашем защищённом сервере, не привлекая сторонние сервисы;

  • шифруем всю информацию по заказам. Без специальных ключей их не прочитать;

  • все действия в рамках проектов фиксируются. В случае форс-мажора мы оперативно определим источник проблемы.


Информационная грамотность команды


Команда Digital Sharks работает по строгому регламенту безопасности: никому не рассказываем пароль от компьютеров (даже коллегам), блокируем систему, когда отходим от рабочего места, и т. д. На первый взгляд — всё это мелочи. Так и есть, но из таких мелочей складывается безопасность.


Давайте поговорим на языке цифр. «Лаборатория Касперского» совместно с B2B International уже всё посчитала. Результаты ставят в тупик.


46 % киберинцидентов происходит с лёгкой руки сотрудников компании. Они просто не понимали, что ставят безопасность компании под удар. Кстати, наклейки с паролями на мониторах входят в эту категорию.


В 40 % случаев сотрудники скрывали произошедшие инциденты. В результате безопасность компании страдала ещё сильнее, в некоторых случаях ущерб значительно увеличивался.


53 % пострадавших компаний уверены: ничего бы не произошло, если бы сотрудники были внимательнее.


36 % респондентов посчитали, что технологии вообще ни при чём. Сотрудников вводили в заблуждение, чтобы получить конфиденциальную информацию.


Самый популярный метод целевых атак на бизнес — фишинг. Также половина опрошенных беспокоится, что сотрудники разглашают корпоративную информацию, используя личные смартфоны в рабочих целях.


Пока мы соблюдаем нехитрые правила информационной безопасности, всё в порядке.


Краткий гид информационной безопасности Digital Sharks



  1. После регистрации на сайте все данные попадают на защищённый сервер Digital Sharks. Информацию знают только ремувинг-инженеры, задействованные в удалении.

  2. Всю информацию о заказе можно получить в личном кабинете. Теперь он превратился в основной инструмент взаимодействия с сервисом.

  3. Мы не отгородились от клиентов. Если надо позвонить или написать — всегда ответим и проконсультируем.

  4. Регистрация и вход доступны с помощью «ВКонтакте» и Google. Поэтому быть в курсе проще, чем когда-либо.

  5. Ремувинг стал дешевле, быстрее и понятнее.


Комментариев — 2 Скрыть комментарии Показать комментарии
${this.result_text.result}