9 полезных Telegram-каналов для SERM и других digital-специалистов

Плохой SERM-специалист при решении задач цепляется за один и тот же набор инструментов. Он делает, как научили или показали – не развивает креативное мышление.
Толковый SERM-специалист смыслит в SEO, SMM, ORM, PR и миксует знания.
Профи – разбирается в каждом сегменте, жадно следит за тенденциями и придумывает новые инструменты. Он каждый день читает тренды в медиа, социальных сетях и на форумах. Если хочешь быть профи, и ты читай! Предлагаем 9 Telegram-каналов, которые прокачают твой скилл.
1. Nopaywall – @nopaywall
Контент платных СМИ — «Ведомости», Republic, «Дождь» и The New Times . Бесплатно. Настоящая находка в сфере SERM-технологий.

2. Паша и его прокрастинация – @abbsol
На канале экс-редактор «Нетологии» рассказывает, как писать текст. Правила русского языка, советы и полезные книги о ремесле редактора. Канал будет полезен каждому, кто вообще что-либо пишет.

3. Бизнес и социальные сети – @marketing_smm
Канал о маркетинге и рекламе в социальных сетях. Здесь ежедневно публикуют материалы о развитии бизнеса в интернете: наглядные кейсы и обзоры новостей.

4. SEO blog Reader – @seoblogs
Все посты с SEO-блогов на одном канале. Время поиска полезной информации сократится вдвое.

5. Digital Eva – @evaevt
Самые интересные новости сурового диджитала собирает автор канала Валентина.

6. ITMark – @ITMark
Канал о маркетинге в b2b на примере ИТ. Автор дает пошаговые инструкции, как дружить с продавцами и влиять на бизнес.

7. SEO life – @seolife
Еще один канал о новостях из сфер SEO и digital. Здесь много интересных кейсов реальных компаний.

8. AiTarget – @aitarget_com
Канал поможет лучше организовать продвижение бренда в Instagram*. Авторы AiTarget делятся свежими новостями о рекламе в социальных сетях. Актуальная аналитика и наглядные кейсы.
*Запрещенная сеть в РФ.

9. Персональный бренд – @personalbrandforcareer
Канал для личностного роста. Вы узнаете, как увеличить свой доход и достигнуть поставленных целей в карьере.

Telegram продолжает активно завоевывать аудиторию. По данным аналитического сервиса Combot, доля российских пользователей Telegram на январь 2017 года достигла 6 млн человек. Ядро аудитории – люди из сферы digital и маркетинга. Из Telegram-каналов можно почерпнуть много полезного. Каналов куча, ищи интересное для себя!
SERM-технологии не стоят на месте. Каждый день появляются новые инструменты. Следи за нашим блогом и будь в курсе последних новостей.