Размещение отзывов

Купить отзывы

Представьте перед собой две пачки яблочного сока от разных производителей – вам необходимо выбрать одного. В интернете про первого пишут ”вкусный”, “натуральный”, “недорогой”, а о втором продукте поисковик предлагает вам отзыв вроде: “Вкус, как в детстве, когда бабушка собирала яблоки в саду и делала сок. Всей семьей теперь эту марку покупаем, даже моему годовалому сыну нравится. Кстати, никакой аллергии на этот сок у него нет, даже если литр выпьет”. Оба отзыва положительные, но во втором случае комментарий потребителя не оставляет вам шанса.

Добиваться доверия клиентов нужно как и сердца девушки: снова и снова и на всех фронтах. Известна ваша фирма или нет, новый продукт или давно знакомый – положительных отзывов много не бывает. Особенно, если они составлены оригинально и с учетом особенностей вашей аудитории.

Представительство компании «Smart car» в США получило комментарий: «Увидел птицу, которая оставили свой помет на «Smart car». Компания ответила: «Это не могла быть одна птица. Скорее всего, их было более 4, 5 миллионов. (Серьезно, у нас есть статистика)». К комментарию добавили инфографику, на которой изображено, что на автомобилях оставили помет 4, 5 млн. голубей, 360 тыс. индюков и 45 тыс. эму. Этот пример остроумного ответа на негативный отзыв попал в рейтинг ответов на отзывы.

Агентство «Digital Sharks» предоставляет широкий спектр услуг для создания положительного имиджа компании. Мы используем интернет-сайты для популяризации бренда и товара (комментарии на порталах, корпоративные блоги и др).

Размещение отзывов

100 отзывов в месяц. 10 авторов. Любые площадки. Работаем на рейтинг.

  • Упоминания на форумах
  • Псевдонегатив
  • Любые площадки

от 15.000

рублей в месяц

Заказать

Сильные стороны наших отзывов

Самые результативные отзывы создаются на основе опыта покупателей, существующих отзывов, а также исследований товаров и сервисов.

Мы используем 38 методик удаления негативной информации, которые обеспечат результат даже на сайтах, где сложно оставить комментарий, в том числе IRecommend.ru и otzovik.com.

kexsg0okrgc-pujohn-das

План выпуска материалов

Пожелания компании отражены в техническом задании. Составляется план выпуска материалов, который учитывает особенности аудитории пользователей, площадки размещения.

Заказать отзывы конфиденциально

Все сотрудники подписывают договор о неразглашении клиентской информации. Документы по работе с компанией шифруются и после завершения программы уничтожаются.

Купить отзывы с гарантией

Мы работаем только на результат. Если обязательства не выполнены – вернем деньги.

Как мы работаем

  1. Клиент предоставляет информацию о бренде и товаре (услуге)
  2. Специалисты агентства проводят анализ ситуации клиента и на его основании подготавливают рекламный проект
  3. После мониторинга сайтов с отзывами наши сотрудники составляют список площадок, наиболее подходящих для реализации целей клиента
  4. Копирайтеры пишут положительные отзывы в разной стилистике и тональности, и мы размещаем их в сети
  5. Менеджеры составляют полноценный отчет о проделанной работе

Наше агентство берет на себя обязательство в течение трех месяцев восстановить репутацию вашего бренда, создать гармоничный образ продукта и поменять отношение потребителей в лучшую сторону.

Комментарии к "Купить отзывы"

  1. Все комментарии ниже фейковые) Даже статьи в Ведомостях так не комментируют. Просто Google и Yandex ранжируют статьи с большим количеством комментов выше. Поэтому мы заказали пару сотен) Не обращайте внимания.

  2. Остроумные ответы – это хорошо. Но чаще будешь ходить по острию. А если “не прокатит?”. Вдруг не поймут или наоборот ответ вызовет еще больше негатива, как это было с известными брендами. Смарт кар ответили иронично, да. А в вашей услуге “купить отзывы” предполагается составление подобных ответов на возражения пользователя? Надо понимать, что такая работа требует очень хорошей смекалки и остроумия от составителя, имеются ли у вас такие сотрудники, которые продумывают каждый свой комментарий до мельчайших деталей?

  3. Хрестоматийно-банальный пример с бабушкиным соком, уж простите:) Но если это работает, почему нет. Это лучше, чем постоянно вбивать ненужные и не несущие никакого смысла слова людям при продвижении продукта\оставлении отзывов. Потребитель должен понимать пользу ДЛЯ НЕГО! И все же мне стало интересно, если купить отзывы, то на сколько их хватит, но это наверное уже зависит от количества клиентов и качества предоставляемых услуг – где то реже где то чаще?

  4. хороший пример про птиц. такие ответы от производителя вызывают у меня улыбку) все-таки в наше время ценится остроумие, и это неплохая возможность расположить себе клиента. внезависимости от такого какой был негативный отзыв, если ответ остроумный появляется доверие, у меня лично так) купить отзывы, улучшить репутацию и т.д – актуально и хорошо, но возникает вопрос – кому мне верить?

  5. Абзац про то, что нужно добиваться расположения клиентов как сердца любимой девушки это прям про нашу компанию, помню как раньше мы начали развивать свои smm-каналы и у нас появлялось не мало негативных отзывов, с которыми нужно было что-то делать, ну мы попытались все проработать своими силами, но это оказалось очень проблематично и я поняла что мы не сможем это делать сами, обратились в специализирующееся агентство, это оказалось намного проще, чем разбираться самим.

  6. Да отзывы – это сила. Особенно хорошо, когда они полностью раскрывают суть и быстро привлекают клиентов. Подскажите, на каком этапе развития интернет-бизнеса лучше обращаться за профессиональной помощью? К примеру, моему проекту ещё только месяц. Есть уже реальные покупатели, но их пока единицы. И конечно, пока ни одного отзыва, ни положительного, ни отрицательного. Если сейчас купить отзывы, то возможно, что наших клиентов значительно станет больше, (что было бы очень круто), но с другой стороны я ещё не уверена, что мы готовы сразу к большому числу покупателей. Соответственно если новые клиенты будут чем-то недовольны, это вызовет массу негативных и уже реальных отзывов.

  7. Я считаю, что отзывы должен писать исключительно профессионал. И тут я говорю не о том, чтобы писать без ошибок, а о правдоподобности. Фейков сразу видно! Что для меня, то во-первых, это упрощает работу, во-вторых, экономит время, в третьих, тот, кто знает, как грамотно составить комментарий, обязательно привлечет внимание клиентов. Единственный минус – это стоимость. Не у всех, к сожалению, сразу есть возможность выделить на продвижение огромную сумму. Большинство приходят с целью заработать, и не думают о том, что необходимо делать вложения. И получается, вроде хочешь с помощью отзывов привлечь клиентов, но тратиться приходится.

  8. У нас небольшой стартап, мы только начинаем. Одна из главных площадок для продвижения нашего продукта (у нас мобильное приложение с функцией путеводителя), конечно, интернет. Сейчас мы представлены практически на всех сайтах и форумах, где есть наша аудитория. Для того, чтобы подогреть интерес к компании и продукту мы заказывали положительные отзывы. В основном, это были в соцсетях и на тематических форумах. Это работает, даже не сомневайтесь но во всем важна умеренность. Не перехвалите себя, иначе, клиенты просто отвернутся от вас.

  9. Первое время мы сами пытались писать отзывы на форумах и в пабликах про наш салон красоты. Конечно, фейковые отзывы можно сразу отличить от тех, которые пишут реальные клиенты. Но, к сожалению, у нас плохо развита культура положительных отзывов. Люди могут написать что-то о компании, если их плохо обслужили, нахамили или услуги слишком дорогие, но, если все хорошо, отзыв оставит один из 50, наверное. На такие размещения приходилось тратить много времени, да еще и изощряться, чтобы писать разные отзывы, в конечном итоге, мы заказали такую рекламу о одной из компаний. Сейчас запустили опросник среди новых клиентов – где-то треть из них приходит благодаря отзывам в интернете.

    1. А не пробовали заказать у аутсорсинговых компаний положительные отзывы? имеет смысл попробовать, раз все сложно с написанием отзывов реальными людьми. и что работает, если сделано профессионалами с опытом конечно тоже реально. окупиться можно быстро

  10. Не так давно открыли интернет-магазин, уже есть первая сотня клиентов, но из тех, кто при покупке обещал оставить отзыв, свое обещание выполнили только 5-7 человек. Думаю, что многие сталкиваются с такими проблемами. Поэтому сейчас, на стадии запуска и раскрутки проекта мы запустили кампанию с положительными отзывами. При этом продолжаем напоминать нашим клиентам про необходимость отзывов и параллельно придумываем дополнительные скидки или подарки тем, кто отписался об опыте покупки в нашем магазине. Как по мне, так на войне все средства хороши. А малый бизнес в России – это то еще поле боя)))

  11. В моем случае, положительные отзывы пришлось заказать для того, чтобы снизить количество отрицательных отзывов о компании и повысить лояльность клиентов к нам. У нас есть еще два конкурента, которые и развязали с нами войну, закидывая любые наши посты или упоминания отрицательными отзывами. При чем, после этого, у нас резко снизилось количество клиентов. После месяца публикаций хороших отзывов, клиенты стали возвращаться. Более того, наши отзывы (как отрицательные, так и положительные) подогрели интерес к нам в городе. Поэтому, я бы не стал принижать значение этого инструмента, отзывы вещь действительно нужная для бизнеса

  12. Мы заказывали отзывы в play market и app store. Заказывали как положительные отзывы, так и нейтральные. У меня был негативный опыт с недобросовестными исполнителями, поэтому скажу, что необходимо тщательно выбирать компании, которые предлагают услуги по размещению отзывов (а их сейчас предостаточно). Обычно все становится ясно, как только заходишь на сайт таких компаний. Бывают откровенно наспех сделанные сайты, по которым сразу видно, что с такими лучше не связываться. Будьте осторожны!Лучше идти по рекомедации или к известным компаниям, они несут ответственность и дают гарантии

  13. Комменты порой реально решают! Лично я считаю, что это отличный способ рекламы. Перед любой серьезной покупкой мы заходим в Яндекс Маркет или на Отзовик. Когда ищем врача в своем городе тоже стараемся загуглить о нем информацию. Только сами после того как сходили в магазин или получили какую-то услугу не торопимся написать положительный отзыв, хотя все и устроило. Как написали в тексте “положительных отзывов много не бывает”. И это действительно так. Еще важно отвечать на отзывы клиентов, а на это может не хватить времени и умения, так что лучше доверить это дело тем, кто делает это профессионально.

  14. Открыли магазин аюрведической натуральной косметики, а такие товары, как правило, покупают по рекомендации. Мы не прогадали с компанией, которая занималась комментариями. Отзывы точно по брифу, реалистичные и уместные, а не из разряда “супер товар. все хорошо”. Из оговоренной заранее суммы не вышли. Заказывали рекламную копанию по всем популярным сайтам отзывов на три месяца. Продажи не сразу, но реально пошли вверх. Конечно, не со всех площадок, но, зато мы теперь реально знаем, где сидит наша аудитория, и уже дальше не будем так распылять бюджет. Я бы посоветовала такой вариант рекламы всем начинающим бизнесменам.

Добавить комментарий