Размещение отзывов

Купить отзывы

Представьте перед собой две пачки яблочного сока от разных производителей – вам необходимо выбрать одного. В интернете про первого пишут ”вкусный”, “натуральный”, “недорогой”, а о втором продукте поисковик предлагает вам отзыв вроде: “Вкус, как в детстве, когда бабушка собирала яблоки в саду и делала сок. Всей семьей теперь эту марку покупаем, даже моему годовалому сыну нравится. Кстати, никакой аллергии на этот сок у него нет, даже если литр выпьет”. Оба отзыва положительные, но во втором случае комментарий потребителя не оставляет вам шанса.

Добиваться доверия клиентов нужно как и сердца девушки: снова и снова и на всех фронтах. Известна ваша фирма или нет, новый продукт или давно знакомый – положительных отзывов много не бывает. Особенно, если они составлены оригинально и с учетом особенностей вашей аудитории.

Представительство компании «Smart car» в США получило комментарий: «Увидел птицу, которая оставили свой помет на «Smart car». Компания ответила: «Это не могла быть одна птица. Скорее всего, их было более 4, 5 миллионов. (Серьезно, у нас есть статистика)». К комментарию добавили инфографику, на которой изображено, что на автомобилях оставили помет 4, 5 млн. голубей, 360 тыс. индюков и 45 тыс. эму. Этот пример остроумного ответа на негативный отзыв попал в рейтинг ответов на отзывы.

Агентство «Digital Sharks» предоставляет широкий спектр услуг для создания положительного имиджа компании. Мы используем интернет-сайты для популяризации бренда и товара (комментарии на порталах, корпоративные блоги и др).

Размещение отзывов

100 отзывов в месяц. 10 авторов. Любые площадки. Работаем на рейтинг.

  • Упоминания на форумах
  • Псевдонегатив
  • Любые площадки

от 15.000

рублей в месяц

Заказать

Сильные стороны наших отзывов

Самые результативные отзывы создаются на основе опыта покупателей, существующих отзывов, а также исследований товаров и сервисов.

Мы используем 38 методик удаления негативной информации, которые обеспечат результат даже на сайтах, где сложно оставить комментарий, в том числе IRecommend.ru и otzovik.com.

kexsg0okrgc-pujohn-das

План выпуска материалов

Пожелания компании отражены в техническом задании. Составляется план выпуска материалов, который учитывает особенности аудитории пользователей, площадки размещения.

Заказать отзывы конфиденциально

Все сотрудники подписывают договор о неразглашении клиентской информации. Документы по работе с компанией шифруются и после завершения программы уничтожаются.

Купить отзывы с гарантией

Мы работаем только на результат. Если обязательства не выполнены – вернем деньги.

Как мы работаем

  1. Клиент предоставляет информацию о бренде и товаре (услуге)
  2. Специалисты агентства проводят анализ ситуации клиента и на его основании подготавливают рекламный проект
  3. После мониторинга сайтов с отзывами наши сотрудники составляют список площадок, наиболее подходящих для реализации целей клиента
  4. Копирайтеры пишут положительные отзывы в разной стилистике и тональности, и мы размещаем их в сети
  5. Менеджеры составляют полноценный отчет о проделанной работе

Наше агентство берет на себя обязательство в течение трех месяцев восстановить репутацию вашего бренда, создать гармоничный образ продукта и поменять отношение потребителей в лучшую сторону.

Комментарии к "Купить отзывы"

  1. Превосходная статья, особенно понравился пример с smart car, а в вашей услуге “купить отзывы” предполагается составление подобных ответов на возражения пользователя, просто такая работа требует очень хорошей смекалки и остроумия от составителя, имеются ли у вас такие сотрудники, которые продумывают каждый свой комментарий до мельчайших деталей, и опять же там они предоставили инфографику, а значит над ответом работал скорее всего не один человек…

  2. Действительно, пример с бабушкиным соком просто не оставляет вариантов, даже мне, человеку далекому от всех общений с родственниками вспомнились моменты, когда бабушка нас поила своим кислющим сочком. И все же мне стало интересно, если купить отзывы, то на сколько их хватит, но это наверное уже зависит от количества клиентов и качества предоставляемых услуг – где то реже где то чаще, так наверное..

  3. классный пример привели про птиц)) такие ответы от производителя вызывают у меня улыбку) все таки в наше время цениться остроумие, и это замечательная возможность расположить себе клиента. ей богу, внезависимости от такого какой был негативный отзыв, если ответ остроумный появляется доверие, у меня лично так) покупать отзывы, заказать улучшение репутации и тому подобное, на столько актуальная тема сейчас, что работы хватит на всех))

  4. Абзац про то что нужно добиваться расположения клиентов как сердца любимой девушки это прям про нашу компанию, помню как раньше мы начали развивать свои smm каналы и у нас появлялось не мало негативных отзывов, с которыми нужно было что-то делать, ну мы попытались все проработать своими силами, но это оказалось очень проблематично и я понял что мы не сможем это делать сами, пришлось все таки нам купить отзывы, это оказалось намного проще, чем разбираться самим, у меня просто семь потов сходил в тот период, сейчас ладно хоть все впорядке.

  5. Да отзывы – это сила. Особенно хорошо, когда они полностью раскрывают суть и быстро привлекают клиентов. Подскажите, на каком этапе развития интернет-бизнеса лучше обращаться за профессиональной помощью? К примеру, моему проекту ещё только месяц. Есть уже реальные покупатели, но их пока единицы. И конечно, пока ни одного отзыва, ни положительного, ни отрицательного. Если сейчас купить отзывы, то возможно, что наших клиентов значительно станет больше, (что было бы очень круто), но с другой стороны я ещё не уверена, что мы готовы сразу к большому числу покупателей. Соответственно если новые клиенты будут чем-то недовольны, это вызовет массу негативных и уже реальных отзывов.

  6. Я считаю, что отзывы должен писать исключительно профессионал. И поэтому только за покупку. Во-первых, это упрощает работу, во-вторых, экономит время, в третьих, тот, кто знает, как грамотно составить комментарий, обязательно привлечет внимание клиентов. Единственный минус – это стоимость. Не у всех, к сожалению, сразу есть возможность выделить на продвижение огромную сумму. Большинство приходят с целью заработать, и не думают о том, что необходимо делать вложения.

Добавить комментарий