Как удалить чужой отзыв без ущерба для компании

Известный производитель нижнего белья Victoria’s Secret в 2014 году оказался в неприятной ситуации. Компания выпустила серию бюстгальтеров под названием “Body”, и разместила плакат с изображением стройных девушек и слоганом “The perfect “body”. Но покупатели увидели в слогане иной смысл, подумав, что он оскорбляет девушек, фигура которых не соответствует общепринятым стандартам красоты. Была издана петиция, которую подписали 33 000 человек. В итоге, компания изменила слоган на «A body for every body». Потребители остались довольны, а негативные отзывы были удалены.

В 2016 году компания Nielsen провела исследование, как отрицательные отзывы влияют на продажи компании. Для 90  % покупателей главный фактор – отзывы других клиентов. Из опрошенных 68  % подтвердили, что уделяют большее внимание негативным отзывам. Большое количество плохих отзывов отпугивает клиентов, и они отправляются искать вариант получше. Недовольный клиент оставил плохой отзыв о вашей компании? Мы расскажем, как избавиться от него!

Способ №1. Получили недоброжелательный отзыв в социальной сети? Если вы считаете, что это было сделано лишь с целью досадить, обратитесь к администратору группы или в техническую поддержку. Специалисты ответят в течении двух дней, и помогут решить проблему. Также можно оставить жалобу на комментарий, и в скором времени его удалят. К примеру, ВКонтакте это происходит следующим образом:

В YouTube вы также можете пожаловаться на негативный отзыв, при нажатии на кнопку «Пожаловаться», появится следующее окошко:

Возможность оставить жалобу на комментарий существует во всех социальных сетях. Но этот способ не гарантирует удаление отзыва. Лучше будет все-таки обратиться в техническую поддержку.  

Способ №2. Если вы не знаете, как удалить чужой отзыв, обратитесь за помощью в компанию Digital Sharks. Каким образом мы работаем?  

Удаление одной ссылки будет стоить от 25000 рублей. Сумма немаленькая, но поднятие репутации компании стоит того. Для полного избавления от негатива в сети, заключается договор на 45 дней. В договоре подробно расписаны все цели, задачи и этапы работ.

Способ №3. Отрицательный отзыв появился на вашем сайте? Его можно легко удалить. Для этого обратитесь к администратору сайта, который за несколько минут удалит неприятный комментарий. Не хотите постоянно задумываться о том, как удалить чужой отзыв с сайта? Обратитесь за помощью к разработчикам сайта и попросите поставить ограничение на отзывы. Тогда они будут появляться на сайте только после проверки и одобрения модератора. С помощью этой простой функции, на сайте всегда будут присутствовать только положительные отзывы от клиентов и здравая критика.

Способ №4. Еще один способ удалить негативный отзыв из интернета – пообщаться с человеком, который его оставил. Так вы сможете переубедить недовольного клиента, сделать приятный подарок от организации или извиниться за неприятную ситуацию. Чаще всего, недовольные клиенты с радостью идут на контакт, чтобы высказать недовольство напрямую. После того, как вы найдете общий язык, попросите клиента удалить негативный отзыв. Такой способ позволит избавиться от негатива в интернете, поднять авторитет в глазах человека и не потерять клиента.

Способ №5. Не стоит бояться негативных отзывов – это нормальное явление. Зачастую недовольные клиенты просто хотят высказаться и получить обратную связь от сотрудников компании. Негативную информацию можно легко “сгладить”. Когда вы ведете диалог с недовольным клиентом, и потенциальные покупатели видят это, уровень доверия к компании возрастает. Люди понимают, что их мнение всегда будет услышано, а это всегда приятно.

Как удалить чужой отзыв руками написавшего его человека

  1. В первую очередь, проверьте, в каких социальных сетях встречается этот комментарий. Возможно, клиенту так не понравилось обслуживание, что он решил написать об этом во всех социальных сетях и на сторонних сайтах.
  2. Зарегистрируйтесь в социальной сети или на форуме под именем представителя вашей компании. Публично ответьте на негативный отзыв клиента. Постарайтесь выяснить, чем было вызвано недовольство? Разберитесь в ситуации, может быть, сотрудники вашей компании вели себя некомпетентно и клиент прав.
  3. После того, как вы выяснили все нюансы сложившейся ситуации, ответьте клиенту. Извинитесь за сложившуюся ситуацию, предложите вариант компенсации. Любой человек с радостью примет извинения и удалит негативный комментарий, если вежливо об этом попросить.

Помните о том, что негативные отзывы не всегда пишутся реальными людьми. Это могут быть нападки конкурентов или «троллей». Перед тем, как начать диалог, убедитесь в том, что вы разговариваете с реальным человеком, которому можете помочь.

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Добавить комментарий