Как убрать отзывы с отзовика?

В любой компании может появиться недовольный клиент, который сделает все для того, чтобы испортить репутацию компании. Основные причины недовольства – грубость персонала, долгое время ожидания, увеличение стоимости услуги или другая неприятная ситуация. Обиженный человек сразу «бежит» в интернет, дабы оставить отрицательный отзыв и отбить у потенциальных клиентов желание сотрудничать с этой фирмой.

Как убрать отзывы с отзовика?

Негативные отзывы сильно влияют на репутацию компании. Люди всегда ищут информацию о компании в интернете, и при столкновении с негативными отзывами нередко передумывают покупать товар или услугу. Не знаете, как убрать отзывы с отзовика? Мы расскажем о 5 способах.

1. Обратиться к модераторам площадки, объяснить ситуацию и попросить удалить отзывы. Объективные причины: недостоверная информация в отзывах, непроверенные аккаунты пользователей, нападки конкурентов. Если причина будет весомой, модераторы удалят отзывы и заблокируют пользователя, который их оставил. Содержание сообщения должно быть следующим:

2. Связаться с недовольным клиентом напрямую. Напишите человеку письмо и разберитесь в причинах его недовольства. Если конфликт решаем – предложите клиенту приятный бонус, извинитесь за сложившуюся ситуацию и попросите удалить отзыв. Если же никакого ответа на ваше письмо не последовало – задумайтесь, может кто-то специально старается испортить имидж вашей компании. Обратите внимание на репутацию автора и количество написанных им отзывов. Может быть, это фейковый аккаунт.

3. Обращение в суд. Если администраторы отзовика не учитывают ваши доводы, игнорируют просьбы об удалении негативных отзывов или данных о компании, обращайтесь в суд. Если доводы имеют вес, все ваши просьбы по отношению к площадке будут выполнены, а также будет произведена компенсация от площадки и человека, разместившего недостоверную информацию о фирме.

4. Если предыдущие способы не помогли, мы расскажем, как убрать отзывы с отзовика, не сотрудничая с модераторами. Попросите своих клиентов оставлять отзывы на всевозможных сайтах, порталах и в социальных сетях. В отзыве обязательно должно присутствовать название компании и слово «отзыв». Таким образом, отзовики уйдут на второй план, и на первых страницах поисковиков будут выдаваться только положительные отзывы. Да, таким образом не удастся избавиться от плохих комментариев. Но клиенты все-равно будут делать выбор в пользу вашей компании. Пример положительного отзыва:

5. Оставить жалобу на отзыв. На сайте otzovik.com существует специальная кнопка, позволяющая отправить сообщение модератору и пожаловаться на комментарий пользователя. Этот способ не дает 100% гарантии, что вам объяснят, как убрать отзывы с отзовика. Но запрос точно не оставят без внимания.

Вы оставили комментарий и не знаете, как убрать отзывы с отзовика?

Эта проблема возникает часто. Человек написал негативный отзыв на отзовике, затем его переубедили, и он решил удалить комментарий. К сожалению, сделать это в пару кликов не получится. Для удаления своего отзыва обратитесь к модераторам технической поддержки. Если вы укажете объективную причину своего решения, они пойдут вам навстречу и удалят комментарий. Если же причина указана не будет, отзыв так и останется на сайте.

Для того, чтобы таких ситуаций не возникало, регистрируйтесь только на проверенных сайтах. Заранее проверяйте возможность редактирования и удаления своих отзывов. Если вы представитель компании – избегайте регистрации на отзовиках, в которых нельзя самостоятельно удалять отзывы клиентов. И не забывайте просить своих постоянных клиентов, чтобы они оставляли положительные отзывы! Тогда вам не придется задумываться, как убрать отзывы с отзовика.

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Добавить комментарий