Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов

Хотите, чтобы ваша реклама в Facebook была эффективной? Мы расскажем, как настроить рекламную кампанию за 8 простых шагов.

Эффективная реклама в Facebook

Вам известна теория шести рукопожатий? Она гласит, что двух людей с разных уголков планеты связывает 6 знакомых. В Facebook эта цепочка в два раза короче! Всего 3 друга или подписчика – и вы нашли нужного человека! В Facebook любая информация разносится мгновенно, поэтому продвинуть свой бренд здесь можно легко и быстро. Больше половины пользователей сети посещают сайт ежедневно, у каждого из них около 140 друзей, и каждый подписан минимум на 25 групп. Реклама в Facebook – это не только просто, но и эффективно.

Таргетинг – это инструмент для привлечения целевой аудитории на сайт рекламодателя. Работает этот механизм просто:

  • с помощью фильтров выбирается целевая аудитория;
  • рассчитывается бюджет проекта;
  • составляется яркое рекламное объявление;
  • запускается рекламная кампания!

Объясним о работе таргетинга с помощью простого примера. Вы хотите купить квадрокоптер, и вводите в поисковую строку соответствующий запрос:

Поисковик выдает вам множество вариантов, вы читаете информацию, но затем. К примеру, хотите узнать побольше о встраиваемой технике. Заходите на интересующий сайт, и замечаете ненавязчивую рекламу в правом углу:  

Если предложение о покупке вас устраивает, вы перейдете по ссылке, ознакомитесь с условиями, и купите товар. Таким образом и работает таргетинг.

Если говорить о социальных сетях, здесь дело обстоит иначе. Социальная сеть – это своеобразная книга, которая способна рассказать о человеке всё. Имя, пол, возраст, интересы, образование – вся информация находится на ладони. Поэтому рекламодателям ничего не стоит настроить рекламу на определенную группу людей. Рассмотрим на примере. За основу возьмем информацию, что мы – магазин спортивной одежды и обуви “Speed”, который находится в Москве. Наша цель – разрекламировать бренд, показать цены и товары, привлечь новых клиентов. Начнем!

Шаг 1. Выбираем цель продвижения. Настройщик рекламы предлагает несколько вариантов, в зависимости от нашей цели. Выберем «узнаваемость бренда».

Шаг 2. Вводим информацию о стране, часовом поясе, валюте.

Шаг 3. Третий шаг – ключевой. Здесь мы выбираем целевую аудиторию для нашей рекламы. Наш магазин находится в Москве, и доставку по всей России мы не делаем. Следовательно, наша целевая аудитория – жители Москвы. В магазине продаются товары для спорта, а значит, возраст потенциальных покупателей будет от 18 до 35 лет. Нас интересуют покупатели и мужского, и женского пола.

Далее – фильтр интересов. Нам нужны люди, которые катаются на лыжах или велосипедах, любят ходить пешком, занимаются баскетболом, волейболом, плаванием или теннисом.

Наша целевая аудитория значительно сузилась, а это значит, что реклама будет поступать только к нашим потенциальным покупателям.

Шаг 4. Выбираем дневной бюджет и график рекламы.

Шаг 5. Выбираем формат рекламы. Как же можно одновременно рассказать о преимуществах компании, представить продукцию и объявить о скидках? С помощью короткого видеоролика! Видеореклама всегда цепляет внимание человека, остается в памяти, и производит хорошую конверсию.

Шаг 6. Приступаем к загрузке видеоролика – тут все просто и понятно.

Шаг 7. Пишем продающий текст. Он должен быть коротким и привлекающим внимание. Что интересует нашего клиента? Стоимость, бренд, удобство.

Шаг 8. Наслаждаемся результатами! Реклама в Facebook – это эффективный способ привлечения целевых клиентов на ваш сайт.

Существуют и другие способы привлечения целевой аудитории на сайт. В этом помогут группы, публичные страницы и страницы популярных пользователей этой сети. Легенду оставим той же: мы – магазин спортивной одежды и обуви. Наши потенциальные клиенты – пользователи, которые состоят в группах, посвященных спорту и активному образу жизни. Здесь все просто: мы платим популярным группам за нашу рекламу, они размещают объявления, к нам приходят целевые клиенты. Лайки, репосты, комментарии – и вот магазин «Speed» становится популярным среди определенной аудитории пользователей. Такая реклама в Facebook не менее эффективна, чем та, о которой говорилось ранее. Но этот способ является более дорогостоящим.

Плюсы рекламы в Facebook

Итак, теперь вы можете легко настроить свою рекламную компанию. Подведем итоги и расскажем, какие преимущества имеет реклама в Facebook:

  • большое количество просмотров – 350 млн зарегистрированных пользователей;
  • полный охват целевой аудитории – фильтр по полу, возрасту, месту жительства и другим показателям;
  • настройка геопозиции – привлечение клиентов из района нахождения магазина;
  • невысокая стоимость – от 1000 рублей в месяц;
  • отличная конверсия – от 200 целевых клиентов в месяц на вашем сайте.

Без рекламы нельзя представить нашу жизнь: пестрые плакаты, короткие видеоролики, бегущие строки преследуют нас всюду. Так что же нужно сделать для того, чтобы реклама работала? Дать клиенту то, чего он хочет! Предложите вкусные бургеры, красивую одежду, недорогую обувь, качественную технику. Следите за дизайном и словами в вашей рекламе, сделайте объявление как можно более привлекательным. И тогда ваш клиент обязательно найдет Вас!

 

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Комментарии к "Как настроить рекламу в facebook за 8 простых шагов"

  1. если рассматривать все основные методы, то можно с уверенностью сказать что в фейсбук эффективная реклама, учитывая сколько есть настроек компании, а так же какие данные есть у самого сайта в плане таргета на клиентов, можно легко выбирать “золотых” потенциальных покупателей. Меня удивляет лишь оодно, почему такой вид рекламы запустили лишь недавно. Да, понятно что в фб есть свои минусы если компания русскоязычная, но все же это прекрасный инструмент.

  2. Всегда считала, что данная социальная сеть не самая подходящая площадка. Но читая ваши данные, мне кажется, я поменяю своё мнение. С темой об эффективной рекламе в фейсбуке, к сожалению, я не сталкивалась и как видно зря. Конечно, все придется проверить на практике. Единственный минус фейсбук для меня не самая изученная платформа. Но в любом случае, стоит попробовать. Возможно, именно там находятся состоятельные клиенты! Спасибо за статью, получила пищу для размышления.

  3. Полезная статья! Всё расписано от и до. А когда-то я потратил кучу времени, чтобы разобраться с этим фейсбуком. Но труды не прошли даром. Эта социальная сеть действительно имеет ряд преимуществ, и в умелых ручках может приносить отличную прибыль. Клиентов море. А реклама просто на ладони.

Добавить комментарий