На чем сидят иностранцы

Благодаря социальным сетям, клиенты чувствуют причастность к фирме и ее действиям, у них повышается уровень доверия и привыкания к продвигаемому бренду. На страницах компании в социальных сетях размещается интересная информация, статьи, видеоролики о товарах. Можно организовать конкурсы, акции, бонусные программы для постоянных и активных подписчиков. Информация должна быть интересной, ненавязчивой и полезной для клиента. Такая практика помогает наладить контакт с целевой аудиторий, учесть ее изменяющиеся предпочтения, контролировать поток негативной информации и вовремя реагировать на нее.

2Но выбрать социальные сети, работа в которых принесет максимум выгоды и пользы, крайне нелегко. Выбор осложняется, если компания работает не только в Российской Федерации, но и за ее пределами. Итак, давайте разберемся какими социальными сетями пользуются в странах по всему миру.

Страны СНГ. В странах ближнего зарубежья постоянные пользователи интернета отдают свое предпочтение социальным сетям  Facebook, Instagram и “Одноклассники”. Если расположить по популярности, то первое место, займет Instagram, затем – набирающий пользователей с каждым днем Facebook, а на третьем месте окажутся Одноклассники – сеть, о которой пользователи России в возрасте от 10 до 25 лет уже и забыли. Стоит отметить, что и сеть “ВКонтакте” набирает обороты в среднеазиатских странах, но все же пока уступает в спросе другим сетям. Немаловажен тот факт, что в таких странах, как Узбекистан, Казахстан, Таджикистан и Туркменистан, социальные сети периодически подвергаются блокировке со стороны правительства, поэтому SММ-агенствам нужно быть постоянно на чеку и отслеживать происходящую в этих странах обстановку.

Страны Восточной Азии. (Китай, Тайвань, Япония, КНДР, Республика Корея) В некоторых из перечисленных стран также запрещены к использованию Facebook, Twitter и YouTube. Но пользователи не отчаиваются и создают новые версии социальных сетей. Обогнал всех Китай, придумав самое большое число вариантов интернет-платформ для любителей виртуального общения (Douban, QQ, QZONE, Baidu Tieba, Siwa Weibo, Kaixin001, Renren и другие). Также функционирует японская социальная сеть Mixi, южнокорейская Cyworld и общеазиатская сеть Friendster.

20Страны Европы. В тройке наиболее востребованных социальных сетей этих стран оказались Facebook, Twitter и LinkedIn. Следом за ними расположились Pinterest, Google+, Tumblr, Instagram, Flickr, MySpace, российский сайт ВКонтакте и латвийский Ask.fm. Наряду с этими гигантами виртуального мира существуют и местные аналоги: Белорусский сайт Vseti.by, сообщества Европейского бомонда aSmallWorld и Decayenne, норвежский Bliip.no, сайт для жителей стран Балтии Draugiem.lv, сеть FitFinder, где студенты Англии ведут анонимные микроблоги, Британский сайт Friends Reunited, немецкая социальная сеть Lokalisten, сеть Швеции и Дании Playahead и польский сайт Grono.net.

Страны Северной Америки. Основную позицию в этих странах занимает MySpace, который сперва завоевал интернет-пользователей США, а затем распространился и на другие северноамериканские страны. Вторым по популярности остается все тот же Facebook, пользующийся спросом у студентов колледжей и университетов англоговорящих стран. За ними следуют Twitter, Tumblr, Instagram, Yelp, LinkedIn и Google+. Местные платформы: AsianAvenue – сайт для американцев азиатского происхождения, BlackPlanet  – сообщество афроамериканцев, социальные сети канадцев Nexopia и Socializing, а также Faceparty, Flixster и Tagged.

Страны Южной Америки. В лидерах этих стран остаются те же «киты» виртуального сообщества: MySpace, Facebook и Twitter. Но здесь ещё популярны и локальные социальные сети. Одна из них – Sonico.com, долго занимающая первое место по числу охвата местных жителей, пока ее не вытеснила активно развивающаяся на данный момент сеть Orkut. Следом за ними идут Fotolog, который  востребован в Чили и Аргентине, и Hi5.

Австралия. Эта страна-континент – ярая поклонница Facebook. Аккаунт в этой сети пользуется чуть ли ни каждый житель, независимо от возраста, гендерной принадлежности или вероисповедания. Ежемесячно 14 миллионов пользователей заходят на этот сайт, чтобы проверить сообщения или просмотреть ленту новостей. Также большим спросом пользуются YouTube, Instagram, Twitter и LinkedIn. Сети для местных жителей: Australianetwork и Facetime.

Расширяйте границы вашего SММ и помните, что главное – выбрать правильный канал для  работы.

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Комментарии к "На чем сидят иностранцы"

  1. меня всегда очень удивляла политика стран Восточной Азии, как можно свой народ не допускать до мировых социальных сетей, в них же есть так много полезной информации, тот же самый YouTube, на нем же огромное количество различных видео-уроков и идей для реализации, многие ведь так перенимают международный опыт. Я конечно же уверен что какие нибудь японские социальные сети ничем не уступают всяким “мастодонтам”, если только количеством информации, но все же. Не пойму, их правительство боится что какая то важная информация страны попадет в сеть или что?

  2. одноклассники.. емае, у меня даже мама там уже не сидит) познакомил как-то с контактом, и все, каждый день там сидит, со своими подругами переписывается, новости читает) как и я собственно. фейсбуком еще иногда пользуюсь, но только для переписки с иностранцами. когда немецкий изучал, нашел себе собеседников именно в этой сети. теперь думаю японский учить, хочу слетать туда в скором времени, так что спасибо вашей статье, теперь знаю в каких японских социальных сетях регаться)

  3. Статья однозначно идет в закладки. Интересно, продуктивно и полезно. Я о многих площадках, к сожалению, не слышала, только читала о том, как быстро и в каком количестве появляются японские социальные сети. Что касается «одноклассников» я от них тоже не в восторге. И просто так или в поисках старых знакомых не захожу. А вот как ниша для бизнеса – это отличное место. Ведь там минимум подростков и максимум людей от 30 и выше. И вот в этой категории достаточно просто находить клиентов. Люди любят делиться своими личными фотографиями, где они нарядные красивые, и нередко это становится таким бесплатным привлечением к нам новых клиентов!

  4. Интересно, а наша власть способна запретить какую-либо сеть?)) И если это когда-нибудь произойдет, что будем делать?! Глядя на проделки других стран, подозреваю, что мы тоже можем стать жертвами….Поэтому, лучше всего не проходить мимо других сетей, и не зацикливаться исключительно на одном портале. Ведь в случае запрета, можно потерять все, и клиентов и финансы. Конечно, охватить сразу все известные сайты не реально. Но если делать все постепенно, то будет все ок.

Добавить комментарий