5 способов пессимизации сайта в Google

С развитием информационных технологий конкуренция в Сети стала чувствоваться особенно сильно. Каждая компания пытается занять свое место в ТОПе выдачи Google. SEO-специалисты совершенствуют старые технологии и разрабатывают новые. Потеря даже одной позиции, может существенно сказаться на доходах компании. Потерять позиции можно из-за алгоритмов Google.

Черное СЕО black seo

Сотрудники Google признают наличие негативного SEO, но тем не менее они не согласные с тем, что ключевую роль в этом играют применяемые алгоритмы и фильтры.

То есть, Google сам создает предпосылки для возникновения негативного SEO. В это трудно поверить, но факт остается фактом. Это связано с тем, что любое изменение в системах поиска становится причиной каскадного изменения при выдаче результатов, которые нередко удивляют и самих сотрудников Google. Они тоже могут быть введены в заблуждение технической основой фильтров и алгоритмов.

Google алгоритмы и негативное SEO

Независимо от ваших целей при занятии SEO, алгоритмы способны существенно изменить ваши результаты, особенно, если для этого применяются серые и черные техники.

При оптимизации сайтов через ключевые слова Google может начать их игнорировать. При продвижении сайтов с помощью ссылок начали использоваться алгоритмы «Пингвин». После массового использования дешевых ссылок, Google воспользовался алгоритмом “Payday Loan”.

Все это связано с тем, что Google борется за качественные сайты и не поощряет использование серых или черных методов. Из-за этого все технологии, хорошо работающие сегодня, способны значительно понизить рейтинг вашего сайта в дальнейшем. Относится это и к тем методам, которые запрещены и могут понизить рейтинг сайта вашего конкурента.

Дублирование контента

Многие слышали о таком алгоритме Google, как «Панда». Он способен понизить рейтинг сайта за использование любого неуникального контента. Даже если текст предназначается не для продвижения, а просто скопирован с другого сайта. Главное – уникальность контента, которая может быть изменена вашими конкурентами в любое время. Для этого им нужно всего лишь взять ваш текст и разместить его на любых 10 площадках. После этого контент больше не будет вашим преимуществом.

поисковая пессимизация black hat seo

Грязные ссылки и пессимизация сайта

Ссылки являются неотъемлемой частью SEO. Всем известно, что не следует пользоваться спам-ссылками, ведь ваши конкуренты способны использовать фильтры, чтобы понизить рейтинг вашего сайта. Разумеется, Google способен распознать покупку вашими конкурентами 12.000 негативных ссылок на ваш сайт, и такой способ пессимизации вашего сайта может не сработать у ваших конкурентов.

Использование поведенческих факторов для пессимизации

После того как Google стал учитывать поведенческие факторы для ранжировки, этим сразу же воспользовались негативные SEO-шники. Это выглядит очень просто – на страницу конкурентов заводят ботов. Но лучше всего это делать “на страницу 404”. Это повысит вероятность, что Google усомнится в качестве сайта, и число отказов существенно увеличится. Кроме того, вывод сайта по нерелевантным запросам позволит Google понять, что сайт не соответствует тематике.

пессимизация сайта, черное SEO

На этой картинке видно, как снизился показатель отказов после того, как доступ к страницам был ограничен для ряда ip.

Негативное SEO и отзывы

Ни для кого не будет секретом, что отзывы способны применяться в качестве негативного фактора. Особенно, если подобных отзывов много. Неважно реальные они или же поддельные. В любом случае, они способны уменьшить количество клиентов вашего сайта. Речь даже не идет об отзывах, которые оставляют на вашем сайте. Они могут быть оставлены в Google+ и Yelp, а также на других сайтах отзывов. Существует немало площадок, которые способны точно и в короткий срок определить поддельный отзыв или же реальный. Но при желании уменьшить количество клиентов вашего сайта конкуренты в любом случае постараются разместить несколько нелицеприятных отзывов о вас.

Подобные отзывы напрямую связаны с негативным SEO. Ведь они понижают позиции вашего сайта в региональной выдаче и ухудшают поведенческие факторы.

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Добавить комментарий