Вирусная реклама: 12 крышесносных видео примеров

80  % пользователей  не подозревают, что за мимишной картиночкой котика, трэшовым видео или интересной игрой, скрывается вирусная реклама. Такой вид кодированной информации выглядит смешно, ненапряжно, полезно. Технология привлечения аудитории проста: контент содержит цепляющее сообщение, идею или посыл, которым пользователи делятся друг с другом. Мы собрали 12 вирусных видео, которые безоговорочно вас вдохновят.

  1. Котики в GoPro

На любви человечества к котикам и одержимости усатых к лазеру, построена вирусная реклама производителей камер GoPro. Чтобы заснять реакцию питомцев, камеру GoPro с лазерной указкой поместили в коробку и передвигали по всей квартире. Этот рыжий экшн хочется смотреть бесконечно! Количество просмотров: 1 миллион.

  1. Измени мир с Koohl

Эта пародия на рекламный ролик Apple “1984”, призвана изменить мир при помощи унитаза и Бенедикта Камбербэтча. В видео человек на экране произносит речь о том, что есть только один способ сидеть на унитазе. Но неожиданно появляется британский актер и ломает систему. Количество просмотров: 1 миллион.

Для справки: рекламу “1984” снял режиссер Ридли Скотт по сюжету романа-антиутопии Джорджа Оруэлла. Количество просмотров: 2 миллиона.

  1. Неудачная революция

В апреле 2017 PepsiCo запустила вирусную рекламу Live for now, которая вызвала волну негодования и критики. По сюжету – модель Кендалл Дженнер играет саму себя и возглавляет протестную акцию демонстрантов. В финале в знак мира, девушка протягивает банку Pepsi Max одному из стражей порядка и все улыбаются.

Пользователи соцсетей осудили ролик, назвав его нелепым и далеким от реальности. Хотя PepsiCo и удалил видео с Ютуба, его копия на канале Kendall&Kylie набрала уже 10 миллионов просмотров.

  1. Котик, котейка, котэ, котан!

“Мама, твой сын котоман!” – поет Семен Слепаков и призывает всех к “котозависимости», которая выражается в неконтролируемых приступах нежности. Интересы любимца – превыше всего. Количество просмотров: 11 миллионов.

  1. Old Spice Swagger

Old Spice – лидер по креативу вирусного маркетинга. Вирусная реклама Five Year Plan – нечто! Так тонко обыграть собеседование о приеме на работу не удавалось, на наш взгляд, еще никому. Количество просмотров: 16 миллионов.

  1. Чистые чувства

Неоднозначный, но не лишенный юмора ролик, выпустила компания Procter&Gamble. В 30-секундном видео «Мистер Пропер», помогает хозяйке с уборкой квартиры и становится воплощением ее фантазий. Количество просмотров: 17 миллионов.

  1. Мечта с DC Shoes

Король мото-кросса Робби Мэддисон совместно с американским брендом одежды DC Shoes реализовал мечту спортсмена. Для этого он отправился на Таити и поймал волну не на классическом серфе, а на специальном байке. Чтобы воплотить трюк, автор тренировался два года. Ролик стал частью рекламной кампании бренда под названием “Несбыточная мечта”. Количество просмотров: 26 миллионов. 

  1. Иллюзия LG

С юмором подана вирусная реклама телевизоров LG. Качество, четкость и реалистичность картинки подтверждается реальным страхом людей. Сама компания не скрывает использование «вируса»: логотип LG постоянно мелькает в видео. Количество просмотров: 33 миллионов.

  1. Детство с Evian

Крышесносная вирусная реклама с почти 60-миллионным количеством просмотров запустилась в 2008 году, но до сих пор пользуется популярностью. Видео Evian Roller Baby призывает к освобождению ребенка внутри себя. Бренд-менеджер Evian Лоран Хоул считает, что ролик вызывает «ощущение свободы, спонтанной радости и коммуникационного сумасшествия». Количество просмотров: 58 миллионов.

  1. Nike – меняет жизнь

Сказку для мечтателей выпустил Nike к Евро-2016. По сюжету футболист Криштиану Роналду вылетает за пределы поля и сталкивается лоб в лоб с молодым человеком на трибуне. Волшебство и они меняются телами. Судя по количеству просмотров: 64 миллионов, каждый мечтает погонять на красной машине звезды.

  1. Испытай телекинез

Маркетинговой стратегией фильма “Кэрри” стала взрывная вирусная реклама. Перфоманс происходил в настоящем кафе, с реальными участниками, которые не подозревали о съемке видео. По сценарию, девушка рассердилась на парня за пролитый кофе и разрушила все вокруг силой мысли. Количество просмотров: 67 миллионов.

  1. Когда нет препятствий

Реклама Samsung India тронула сердца миллионов людей, наглядно показав работу техников сервисной службы. Ролик рассказывает историю о молодом инженере, который едет далеко в горы, чтобы починить телевизор в интернате для особых детей. “Мы будем заботиться о вас, где бы вы ни находились” – утверждает компания. Количество просмотров: 101 миллион.

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Комментарии к "Вирусная реклама: 12 крышесносных видео примеров"

  1. Все комментарии ниже фейковые) Даже статьи в Ведомостях так не комментируют. Просто Google и Yandex ранжируют статьи с большим количеством комментов выше. Поэтому мы заказали пару сотен) Не обращайте внимания.

  2. ахахах, очень порадовало видео с Камбербэтчем, не видел его до этого. Если вирусная реклама такая, то я рад ее смотреть)) чудно, что реклама меняется, потому что раньше меня она нервировала, а сейчас некоторые ролики и пересмотреть хочется)

  3. Досмотрела абсолютно все видео. Такую вирусную рекламу смотреть приятно и даже больше доверяешь продукту, это явно новый уровень маркетинга. Такую рекламу сами включают, а не давят надоедая через телевизор.

  4. А компания digital sharks могут сделать или дать идею для подобного рода вирусной рекламы? Я бы купила идею для своего видеоблога) хочется какой-то оригинальности) хотя проще заказать раскрутку, наверное)

  5. Очень интересная статья. Я как-то не замечала даже вирусную рекламу, при этом часто рассказываю о роликах с ней. Пока отзыв пишу все вспоминаю про какие рассказывала и в каких была вирусная реклама, думаю если пересмотрю, то в каждой из них найду рекламу.

  6. Хах, заинтересовался покупкой gopro именно после подобной вирусной рекламы)) Не для работы какой-то, или раскрутки youtube канала для которого чаще всего ее берут, а развлечения ради) просто люблю запечатлеть интересные моменты)

  7. Больше всего понравился ролик про фильм Кэрри, и про телевизоры lg. Вообще такого рода ролики люблю смотреть. Интересная идея для вирусной рекламы. Как и говорится в статье, я вхожу в те 80%, которые не замечают толком рекламы и смотрят ролики для отдыха.

Добавить комментарий