Продвижение в Facebook: как привлечь пользователей?

LinkedIn в России прикрыли. Интеллектуальная аудитория 18-44 лет опять вернулась на Facebook. Поэтому продвижение в facebook – эффективный метод познакомить людей со своим бизнесом. В этой статье мы посмотрели, как лучше всего привлечь нужных людей. Что получилось – читайте ниже.

Привлекайте внимание

Продвижение в facebook – просто, когда не нужно лишних слов. Создайте красивый баннер, который будет вызывать эмоции. Воспользуйтесь сервисом timelineslicer или поместите на страницу логотип вашей компании. Главное – подписки. Поэтому обязательно сделайте на обложке кнопку-призыв для подписок. Убедив пользователей получать уведомления, вы с легкостью расскажете о своем продукте или услуге.

Выделяйте посты

Публикации, которые имеют особый смысл или набрали заметное количество лайков, размещайте в самом верху страницы. Чтобы это сделать, найдите стрелку в правом верхнем углу и нажмите на “выделить сверху”.

Удивляйте лайфхаками

Продвижение в facebook должно быть интересным. Делитесь полезной информацией, лайфхаком или инструкцией со своими подписчиками. Такие посты на 90% привлекают лучше внимание – аудитория в три раза активнее делится этой записью. Не используйте заезженные варианты, о которых знают все. Подсмотрите что-нибудь свежее, например, в YouTube. Не ленитесь создать качественный лайфхак.  Как? Читайте пункт ниже.

Добавьте инфографику

Это сделает ваше продвижение в facebook уникальным. Покажите вашу работу в цифрах, картинках или поделитесь лайфхаком при помощи инфографики. Используйте бесплатные приложения Piktochart.com, Infogr.am, Ease.ly, Google Docs. Программы интуитивно понятные. Потратьте немного времени на создание визуальной информации и реакция подписчиков не заставит ждать.

Создавайте связи

Настройте продвижение в facebook с IFTTTМ. Он объединяет между собой несколько сервисов и действие на одном из них, вызывает действие на другом. Например, картинка вашего профиля на facebook автоматически изменится и в twitter. На сайте доступно 104 сервиса – создавайте комбинации на любой вкус. Например, настройте автоматическую публикацию анонса поста из Фейсбука в Livejournal или Twitter. Загружайте, по тому же принципу, фото из Instagram в альбом в facebook.

Используйте плагины

Посмотрите какие виды плагинов есть в социальной сети. У каждого из них своя функция, нацеленная на продвижение в facebook. В целом они нужны для повышения активности аудитории. Например, кнопка Like позволяет пользователям делиться контентом с вашего сайта. Когда посетитель ставит Like, контент автоматически отображается в ленте новостей с обратной ссылкой на сайт.

Усильте публикацию

Выберите самый удачный пост и усильте его при помощи рекламы. Заполните необходимые поля для рекламы: укажите возраст аудитории, местоположение и интересы. Наслаждайтесь репостами и лайками.

Призывайте поделится

Люди любят постить свои фото – воспользуйтесь этим. Организуйте конкурс с хорошим призом, и как условие – оригинальные селфи пользователей. Попросите их загружать все фотографии в альбом группы. Это значительно повысит активность подписчиков и подтянет новую аудиторию. По результатам конкурса, вы получите большую галерею фото для подтверждения интереса к вашей компании, продукту, услуге.

Дарите скидки

Но не просто так, а за лайки. Сделайте купоны при помощи приложений от Wishpond. Есть несколько вариантов создания купонов. Первый – активирует купоны на скидку при  помощи лайка. Второй называется “group-offer” и дает скидку только если в акции участвует группа людей. Приложения платные, но можно воспользоваться бесплатным пробным периодом.

Расскажите историю

Поделитесь с подписчиками интересной историей при помощи коллажа. Сделайте его через Createcollage, Befunky или Pixlr. Все сервисы имеют от 30 видов шаблонов и за 2-3 минуты позволяют создать фотошедевр. Покажите в вашей публикации с коллажем реальный результат: работа до и после, научный или исторический факт. Например, пост “Необычные привычки известных людей” и к нему подборка фото описываемых людей.

Методов продвижения в facebook тысячи. Выбирайте любой, главное – чтобы ваша аудитория получала максимум эксклюзивного контента. Не скрывайте цифры вашей прибыли, убытков, количества заказов. Пишите честно о провалах и успехах – люди любят читать про чужой опыт.

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Добавить комментарий