Кому нужны специалисты по удалениям отзывов?

В 2015 году их помощь не повредила бы сервису Ashley Madison, который взломали хакеры. В результате хакерской атаки, были раскрыты персональные данные 32 млн человек, зарегистрированных на сайте супружеских измен. Среди них оказалось немало известных личностей. А в 2017 году специалисты по удалениям отзывов здорово помогли бы компании «Apple», отправившей своим клиентам ошибочную рассылку и получившей в ответ много негатива.

Специалисты по удалениям отзывов могут понадобиться любой компании, вне зависимости от сферы деятельности. Все совершают ошибки, и самое главное — вовремя их исправить, пока интернет не начал пестрить негативными отзывами о работе компании. Приведем еще один пример. В 2016 году компания «Aviasales» отправила клиентам неверную рассылку. В письме говорилось об акции, в которой разыгрывались 3 бесплатные поездки в Крым.

Все бы ничего, но кнопка «Крым — ваш», вела на главную страницу сайта. Ошибку обнаружили только на следующий день, когда представители компании удивились отсутствию ожидаемого трафика. Представьте недовольство пользователей, которые, проходя по ссылке попадали на главную страницу сайта Aviasales, а не на страницу с описанием условий акции. Но компания сумела выкрутиться из этой ситуации, и отправить следом новую рассылку с извинениями и обещанием наказать виновного.

Результат превзошел все ожидания! Компания получила множество комментариев, с просьбой не наказывать виновного так жестоко. Это еще один пример того, как чувство юмора выручает в любой ситуации! Трафик от рассылки с извинениями в несколько раз превзошел данные, получаемые от обычных рассылок. Представители компании считают, что такая активность пользователей была вызвана темой сообщения «Упс». Всем стало интересно, что же произошло, а короткое письмо с одной единственной кнопкой не оставляло шансов для раздумий. В итоге, компания получила 20 000 кликов по кнопке «Летим в Крым!» Вот так грамотное извинение стало отличной пиар-кампанией.

Где обитают специалисты по удалениям отзывов?

Далеко не все компании работают с клиентами так же грамотно, как Aviasales. Одни руководители, при возникновении проблемы, не отвечают на звонки и уходят с руководящих постов (случай с Ashley Madison). Другие — стараются извиниться перед своими клиентами, но не получают ожидаемого результата. Если ошибка компании была серьезной, то снова заполучить доверие клиентов вряд ли получится. И на помощь придут только специалисты по удалениям отзывов. Что они сделают?

  1. Свяжутся с каждым недовольным клиентом, принесут извинения от имени компании, попросят удалить негативный комментарий.
  2. Если клиент обижен очень сильно, предложат ему подарок или скидку. Как правило, после получения подарка, люди либо редактируют отзывы, либо и вовсе их удаляют.
  3. Если покупатель окажется неумолим (скорее всего, это — фейк, так как с реальными людьми всегда можно договориться), специалист обратится за помощью к модераторам интернет-ресурса. Объяснит, что отзыв был написан не настоящим покупателем, и попросит его удалить.
  4. В том случае, если автор отзыва переходит все границы, оскорбляет представителей компании или выдает личную информацию о них, модераторы обязаны удалить комментарии этого человека и заблокировать его аккаунт.
  5. Последний шаг в борьбе с негативом в интернете — суд. К этой процедуре прибегают, если ни автор отзыва, ни модераторы площадки никак не реагируют на просьбы представителей компании. Но до этого дело доходит редко. Особенно, если проблемой занимаются специалисты по удалениям отзывов.

Где же найти человека, который поможет быстро избавиться от негатива в сети? Мы не советуем обращаться к фрилансерам или людям, которые не предоставляют никаких гарантий на услуги. Если вы хотите, чтобы работа по устранению негатива была выполнена качественно, обратитесь в компанию Digital Sharks. За 2 недели вся негативная информация о вашей компании будет удалена из интернета. А на ее месте появятся положительные отзывы и рекомендации. Работа с отзывами клиентов в интернете — долгий и трудоемкий процесс. И чтобы не тратить время и нервы на разговоры с недовольными покупателями, фейковыми аккаунтами и модераторами площадок, целесообразнее обратиться к специалистам в этой области.

 

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Добавить комментарий