Безупречная репутация компании: как выглядит идеальная выдача

Безупречная репутация компании в интернете достигается непросто. Чтобы добиться высоких результатов, нужно заняться SEO-продвижением, рассказать о компании в социальных сетях и на форумах, следить за отзывами и предложениями покупателей. Мы расскажем о принципах работы поисковых систем и покажем, как пробиться в ТОП поисковой выдачи.

Для начала давайте разберемся с понятием поисковой выдачи. Самые востребованные поисковики в нашей стране — Яндекс и Google. Пользователь вбивает запрос в поисковую строку, после чего перед ним появляется несколько миллионов результатов. По статистике, 80% пользователей смотрят только 1-2 страницу выдачи. От чего же зависят позиции сайта в поисковых системах?

  1. Релевантность страницы. Речь идет о тегах, ключевых словах, оптимизированных статьях.
  2. Поведенческие факторы. Желательно, чтобы посетитель провел на вашем сайте как можно больше времени и просмотрел как можно больше страниц.
  3. Цитируемость. Чем больше ссылок на ваш сайт встречается на сторонних ресурсах, тем лучше.

Существуют и другие факторы: продвижение в социальных сетях, возраст домена, частота обновления информации на сайте и т.д. Давайте рассмотрим что такое безупречная репутация компании на примере поиска магазина бытовой техники. Для начала проверим, что выдается по запросам «Media Markt» и «Media Markt отзывы» в Яндексе.

Первую позицию занимает главная страница официального сайта компании. Далее мы видим ссылки на Яндекс.Карты и Яндекс.Маркет. Следом идет ссылка на официальную группу Вконтакте. Перейдем к поиску по запросу «Media Markt отзывы».

Нельзя сказать, что в интернете у магазина «Media Markt» безупречная репутация компании. Но, главное, что о нем говорят. Размещение на площадках Irecommend, Otzovik и Яндекс.Маркет дает свои плоды. Вбив интересующий запрос в поисковик, пользователь прочтет отзывы покупателей и, вероятнее всего, совершит покупку. Если бы о компании не было никакой информации в интернете, эффект был бы противоположным. Теперь давайте возьмем для примера другую сферу и другую поисковую систему. Пусть это будет шиномонтажная мастерская «Колесо», а информацию о ней поищем в Google.

На первых трех позициях расположен официальный сайт компании, далее идет сайт компании конкурентов. Если ввести запрос «Шиномонтаж Колесо отзывы», то мы получим следующие результаты:

Мы рассмотрели пример с конкретным магазином и с определенной шиномонтажной мастерской. Но не стоит забывать, что люди ищут информацию в интернете и по другим запросам. И если мы введем в поисковик запросы «Магазин бытовой техники в Москве» или «Шиномонтаж в Москве» результаты будут другими.

Как видно на скриншоте, магазин бытовой техники «Media Markt» занимает первую позицию по этому запросу. И несмотря на то, что ниже идут компании конкурентов, большинство потенциальных покупателей зайдут именно в «Media Markt». А теперь вернемся к примеру к шиномонтажной.

Шиномонтажная мастерская «Колесо» занимает вторую позицию по запросу «Шиномонтаж в Москве», и это — отличный результат.

Почему для продвижения важно задействовать сразу несколько ресурсов? Вы не сможете занять все 10 позиций по запросу «Магазин бытовой техники» или «Шиномонтаж в Москве», даже если внесете соответствующий ключ во все статьи на официальном сайте. Поисковые системы работают по четкому алгоритму, и не выводят в ТОП поисковой выдачи информацию с одного сайта. То же самое касается и социальных сетей. Не нужно пытаться создать 10 групп Вконтакте и развивать каждую из них. Достаточно будет создать одну и заняться ее продвижением. Размещайте информацию о компании в блогах, на форумах и отзовиках, на Facebook и YouTube, в Одноклассниках и Вконтакте. Чем больше интернет-ресурсов вы задействуете, тем выше будут ваши позиции в поисковых системах.

От чего зависит безупречная репутация компании в интернете?

Поисковая выдача напрямую зависит оттого, сколько средств тратится на продвижение бренда. Добиться выдачи на первой странице проще, чем вывести сайт в ТОП-5 или на первую позицию. Безупречная репутация компании держится на 4 правилах:

  1. SEO-оптимизация сайта. Она включает в себя написание статей с ключевыми словами и фразами, которые потенциальные покупатели вбивают в поисковую строку. Для поиска таких слов есть много ресурсов, один из самых популярных из них — Wordstat. Большое значение в продвижении сайта имеют и теги H1, H2, Title, Description. Они также должны содержать в себе ключевые фразы. Здесь стоит быть осторожным: если статьи будут перегружены ключевыми словами, есть риск попасть в бан Яндекса или Google.
  2. Продвижение в социальных сетях. Социальные сети развиваются с невероятной скоростью. Если раньше они были предназначены для общения, то теперь здесь можно за 5 минут купить товар или заказать услугу. Здесь решающую роль играет количество подписчиков и процент позитивных отзывов от них. Многие компании пытаются «накрутить» подписчиков, но это опасное занятие. Если модераторы обнаружат, что в сообществе много не действующих страниц, оно будет закрыто.
  3. Работа с блогами, форумами, отзовиками. Вряд ли пользователи поверят отзывам, размещенным на вашем же сайте. Все они понимают, что вы самостоятельно выбираете, что выкладывать, а что — нет. Поэтому для получения достоверной информации покупатели отправляются на форумы и отзовики. Важно, чтобы на подобных сайтах был человек, который участвовал бы в спорах и представлял интересы компании.
  4. Работа с отзывами в интернете. Согласно статистике, 90% потенциальных покупателей перед покупкой читают отзывы в интернете. Поэтому важно, чтобы о вас писали. И еще важнее, чтобы писали хорошее. Позаботьтесь о том, чтобы в интернете было как можно больше положительных отзывов и как можно меньше негатива. Помните, что безупречная репутация компании зависит от мнения ваших клиентов.

 

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Добавить комментарий