Как удалить негативные отрицательные отзывы о компании?

Как правило, негатив в интернете появляется по двум причинам: или компания допустила ошибку и вызвала недовольство клиентов, или поводом для распространения негатива стали нападки конкурентов. В 2013 году скандал разгорелся вокруг компании Findus, выпускающей полуфабрикаты. Вместо заявленной говядины, в продуктах была найдена конина. В компанию поступали тысячи негативных отзывов и звонков от недовольных покупателей. Но представители Findus игнорировали звонки, не отвечали в соцсетях на сообщения и не принимали участия в обсуждении этого скандала.

Такая тактика — худший вариант работы с клиентами. Многие покупатели не получили обратной связи и навсегда отказались от полуфабрикатов Findus. Что нужно было сделать, чтобы этого не произошло?

  1. Принести свои извинения, желательно сделать это публично.
  2. Объяснить причину возникновения проблемы.
  3. Постараться отвечать на все комментарии в социальных сетях.
  4. Отвечать на каждый звонок!
  5. Предоставить клиентам скидки или небольшие подарки в качестве компенсации.

Любую ошибку можно превратить в пиар-кампанию, это поможет и не потерять старых покупателей, и привлечь новых клиентов. Главное — вовремя отреагировать, а не пускать дело на самотек.

Если у вас возник вопрос «Как удалить негативные отрицательные отзывы о компании?», значит в интернете о вас можно найти много негатива. С чем это связано? С недовольными клиентами, злыми конкурентами или недобросовестными бывшими сотрудниками. Определить, кто именно хочет испортить репутацию компании, сложно. Вопрос с недовольными клиентами мы уже рассмотрели, перейдем к следующему пункту — конкуренты. Для того, чтобы вычислить заказные отзывы, обратите внимание на следующие моменты:

  1. рассмотрите площадки, на которых размещаются негативные отзывы о вашей компании;
  2. проверьте активность аккаунтов — прокомментируйте запись и ждите ответа от автора отзыва;
  3. не бойтесь запрашивать доказательства его правоты (если человек игнорирует сообщения или отвечает общими фразами — это фейк);
  4. посмотрите и на содержание отзывов — если все они однотипные, то, скорее всего, пишутся на заказ.

А если вы столкнулись с негативом от бывшего сотрудника, который пишет о вас нелицеприятные отзывы в интернете от имени разных пользователей, посмотрите на:

  1. дату создания аккаунта, распространяющего негатив;
  2. количество написанных им отзывов;
  3. содержание комментариев.

Избавиться от такого рода негатива довольно просто — нужно вывести бывшего сотрудника на чистую воду. Задавайте наводящие вопросы, комментируйте каждую запись, просите доказательств. Когда вы будете на 100% уверены в том, что за человек оставляет негативные отзывы, обратитесь к модераторам сайта. Они заблокируют этот аккаунт. А если откажутся это делать, можете смело обращаться в суд.

Как удалить негативные отрицательные отзывы о компании быстро и самостоятельно?

 

Здесь все зависит от того, кто вам эти отзывы оставляет. Если дело в недовольных клиентах — вы всегда можете найти компромисс. Для этого нужно следовать трем простым правилам:

  1. Никогда не игнорировать просьбы клиента.
  2. Не бояться извинений.
  3. Вовремя реагировать и отвечать на сообщения.

Когда человек поймет, что он дорог вам как клиент, он смягчится и уступит. Вам останется только договориться об удалении негатива. Но каждая организация сталкивалась с неадекватными клиентами, которые топят компанию в негативе из-за пустяка. Работу с такими людьми лучше доверить специалистам социальной инженерии.

Если отзывы оставляют конкуренты, бывшие сотрудники или просто ваши злопыхатели, порядок действий будет следующим:

  1. Отвечайте на каждое сообщение и просите предоставить доказательства вашей оплошности.
  2. Предоставьте модераторам интернет-ресурса доказательства того, что отзывы пишет нереальный покупатель, и попросите удалить их.
  3. Если модераторы не отвечают на просьбу — обратитесь в суд.

Теперь вы знаете, как удалить негативные отрицательные отзывы самостоятельно. А что делать, если у вас нет времени на общение с клиентами, конкурентами и модераторами? Обратитесь в Digital Sharks. Уже через 2 недели все негативные отзывы будут удалены, а вы не потратите свое время и нервы впустую.

Запросите бесплатный аудит репутации и узнайте сколько денег вы теряете на негативе каждый месяц.

Добавить комментарий